- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Посмотрела премьеру спектакля «Рукописи не горят» - фестивальную версию спектакля Сергея Алдонина «Мастер и Маргарита». Вместо густонаселенного спектакля с роскошными декорациями и спецэффектами, зрителям представили камерную версию, которую для разыгрывают «в пятом измерении» всего лишь три актера. Не буду гадать, почему режиссер сделал все именно...
Посмотрела премьеру спектакля «Рукописи не горят» - фестивальную версию спектакля Сергея Алдонина «Мастер и Маргарита». Вместо густонаселенного спектакля с роскошными декорациями и спецэффектами, зрителям представили камерную версию, которую для разыгрывают «в пятом измерении» всего лишь три актера. Не буду гадать, почему режиссер сделал все именно так, но атмосфера романа, дух и надлом его персонажей в нем хорошо считываются. События в спектакле разворачиваются быстро, знакомый сюжет движется с невероятной скоростью. Боишься что-нибудь упустить и вслушиваешься в каждое слово. Тем более, что в этой постановке Алдонин использовал черновики писателя, поэтому некоторые ее мизансцены были непривычны. Хочется отметить и завораживающее музыкальное сопровождение спектакля. Восприятие спектакля во многом зависит от совпадения вашего и режиссерского взгляда на произведение. Моя душа откликнулась на «Рукописи не горят» Сергея Алдонина. Откликнется ли ваша – судить не берусь!