Тануки

Сеть японских ресторанов
  • Генерала Белова, 15
  • Домодедовская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

БЕЗОБРАЗНО!!! Всегда любила "Тануки", но последнее посещение (27.06.2016) перечеркнуло просто всё! Больше в это место никогда не приду, и всем друзьям посоветую, чтобы не ходили!

Пришли туда с родственницей, чтобы провести вечер. Погода отличная, решили, что будем сидеть на веранде. Выбрали место, расположились. Официанта ждали минут 15. Когда...

Показать целиком

БЕЗОБРАЗНО!!! Всегда любила "Тануки", но последнее посещение (27.06.2016) перечеркнуло просто всё! Больше в это место никогда не приду, и всем друзьям посоветую, чтобы не ходили!

Пришли туда с родственницей, чтобы провести вечер. Погода отличная, решили, что будем сидеть на веранде. Выбрали место, расположились. Официанта ждали минут 15. Когда она, наконец, подошла, попросили меню. Хорошо, хоть меню предоставили быстро. Далее, когда мы уже готовы были сделать заказ, позвали официанта, а она пробежала мимо нас к другим гостям. Хорошо, мы решили подождать. Когда она пошла обратно, мы снова попросили подойти к нам и принять заказ. В итоге, от нас снова куда-то убежали.

После того, как мы заказали блюда, к нам подъехал знакомый, который тоже решил с нами покушать. Заказал роллы и предупредил официанта, что палочками не ест, попросил вилку. Заказ ему принесли, а вот несчастную вилку пришлось ждать еще 28 минут! Это как вообще???

Последняя ситуация - вообще финиш. Именно после нее я вынуждена была просить книгу жалоб. Мы сидели уже втроем, отлично беседовали, и к нам подошел менеджер (не помню точно, как звали, вроде бы Ирина) и сказала, что есть к нам разговор. Мы ее выслушали. Оказалось, что недели 1,5-2 назад (со слов менеджера), якобы я, моя родственница и какой-то молодой человек сидели у них, потом заказали кальян и не оплатили! Такого быть ПРОСТО не могло! Ни я, ни моя родственница не брали и не берем кальян! У меня вообще на эти смеси аллергия (есть заключение врача), но менеджер с полной уверенностью говорила, что были именно моя родственница и была я. При этом, такого рода заявление не было аргументировано ничем! Ни фактов, ни распечатки чека, ни очевидцев, ни записей с камер видеонаблюдения, словом, абсолютно ничего! Видимо, персонал и руководство не в курсе, что у нас в стране существует ст.129 УК РФ, которая предусматривает большой штраф и другие меры наказания.

Далее, подошел кальянщик (вроде бы Роман), и они вдвоем потребовали оплатить тот счет за якобы предоставленный кальян. Вы извините конечно, но ТАКОГО беспредела я не встречала еще нигде.

Когда мы попросили наш счет, нам несли его около 40 минут. Что интересно - напротив нас сидела пара, которая тоже была недовольна обслуживанием. Девушка уже сказала официанту, что если им не принесут меню, то придется с голоду палки есть и соевым соусом запивать.

Счет им тоже несли долго. Молодой человек прямым текстом заявил, что они сейчас просто встанут и уйдут без оплаты. Только тогда им все предоставили. Получается, в тот вечер не мы одни были недовольны обслуживанием.

Видя, что ситуация наколена до предела, мы спросили менеджера, что вообще происходит. На что нами был получен ответ, что "официанты не успевают, мальчиков убрали с ресторана..." и т.д. Вы извините, но в проблемах Вашего предприятия клиент НЕ ВИНОВАТ! Более того, данные слова можно квалифицировать как нарушение всякой рабочей этики!

Если не умеете работать - не работайте. Если вы предоставляете услугу, то, будьте добры, предоставьте ее качественно! К Вам приходят люди, платят деньги, но взамен получают хамское отношение. Наш вечер был сильно испорчен. Хотелось бы только одно отметить - блюда действительно вкусные, претензий нет, но нечеловеческое, хамское отношение к клиентам отбило всякое желание посещать в дальнейшем данное заведение. Более того, оставляю за собой право обращения в соответствующие органы.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась