- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ну во первых обратите внимание на все положительные отзывы : Они все какие то обобщенные, размытые, в общем шаблонные.. Уж очень смахивают на купленные. А вот негативные напротив : все четкие, лаконичные и описывающие конкретные ситуации. Все их действия просто мошеннические. Ни одного отделения ! И это не случайно. Желающих обратиться к ним...
ну во первых обратите внимание на все положительные отзывы : Они все какие то обобщенные, размытые, в общем шаблонные.. Уж очень смахивают на купленные. А вот негативные напротив : все четкие, лаконичные и описывающие конкретные ситуации. Все их действия просто мошеннические. Ни одного отделения ! И это не случайно. Желающих обратиться к ним воочию и разобраться уж слишком много. Как было : К своему стыду и насмешкам партнеров предпринимателей являлся клиентом горе-банка почти два года. Исправно платил налоги через него, зарплату сотрудникам, нигде замешан не был. Часто пользовался овердрафтом. моэтому остаток на конец дня практически всегда был отрицательный. И вот в один прекрасный день на моем счете скопилась очень кругленькая сумма(забегая вперед скажу, боты тинькофбанка пасли и выжидали этот момент) бац и запрос документов (причем так, между строк в их внутреннем чате, кот никто не читает) не оповестили, не позвонили.. Узнал совершенно случайно в последний день предоставления доков. Причем параллельно приостановили все операции по счету и заблокировали карточки (хотя арест может наложить только суд и с подачи налоговой) Но я взял сломал им мозг: Я предоставил абсолютно все запрашиваемые горе банком документы в течении двух часов. и УСПЕЛ в срок. Но боты, видимо не ожидав, что у меня все на руках... Вместо проверки документов предложили мне закрыть счет с их комиссией 20% (а сумма то кругленькая на счете) Более того потребовали вернуть деньги за все месяцы бесплатного обслуживания (позорище мелочное))) Но сами счет мне они ни закрыть ни заблокировать не могут) Оснований то нет. Вот они и предлагают сделать это мне, что б срубить комиссию 20 %. Поговорил с партнерами и мне подтверДИЛИ : Что это в этом банке повсеместно : Большинству прививают чувство вины и заставляют самостоятельно закрыть счет, кто поумней конечно шлют их на (как правило когда начинается вся эта волокита они без проблем отдают деньги, что б у них исполнений судебных не висело) А вот большая часть граждан у нас все таки не сознательная и отдают мошенникам свои честно заработанные 20 %. Напомню, почти во всех подобных случаях на счету скапливалось денег гораздо больше, чем обычно. Короче. Что б без рекламы : Идите в банк с отделениями и живыми людьми.
Здравствуйте.
В своей деятельности банк руководствуется требованиями регулятора и действующим законодательством. Цели доставить неудобства или создать сложности не преследуем. Сожалеем, если у Вас сложилось иное впечатление. По Условиям комплексного банковского обслуживания (далее – УКБО) банк вправе запросить подтверждающие документы для...
Здравствуйте.
В своей деятельности банк руководствуется требованиями регулятора и действующим законодательством. Цели доставить неудобства или создать сложности не преследуем. Сожалеем, если у Вас сложилось иное впечатление. По Условиям комплексного банковского обслуживания (далее – УКБО) банк вправе запросить подтверждающие документы для проведения соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. При этом счет не блокируем, а о запросе документов обязательно информируем. Комиссия за перевод средств в связи с закрытием счета обусловлена пунктом 5.9 УКБО.
Банк заинтересован в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве, если пересмотр решения представится возможным, без внимания не оставим. Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Здравствуйте.
В своей деятельности банк руководствуется требованиями регулятора и действующим законодательством. Цели доставить неудобства или создать сложности не преследуем. Сожалеем, если у Вас сложилось иное впечатление. По Условиям комплексного банковского обслуживания (далее – УКБО) банк вправе запросить подтверждающие документы для проведения соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. При этом счет не блокируем, а о запросе документов обязательно информируем. Комиссия за перевод средств в связи с закрытием счета обусловлена пунктом 5.9 УКБО.
Банк заинтересован в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве, если пересмотр решения представится возможным, без внимания не оставим. Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Банк.