- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Приехали с мужем на выходные в Москву. В качестве атмосферного места для посещения рекомендовали ваш ресторан.
Всё: еда, атмосфера, обслуживание, - понравилось без исключения. От сыра я в восторге. Официант, обслуживающий наш столик хорошо делал свою работу, быстро и чётко.
И вечер наш получился идеальным ровно до того момента, когда мы начали...
Приехали с мужем на выходные в Москву. В качестве атмосферного места для посещения рекомендовали ваш ресторан.
Всё: еда, атмосфера, обслуживание, - понравилось без исключения. От сыра я в восторге. Официант, обслуживающий наш столик хорошо делал свою работу, быстро и чётко.
И вечер наш получился идеальным ровно до того момента, когда мы начали вызывать такси. Мобильный интернет отказывался работать, при подключении к местной сети вай-фай так же ничего не получилось, все приложения писали, что подключение отсутствует. В итоге мимо проходила девушка-официантка, муж обратился к ней с с просьбой вызвать такси, на что было сказано: "мы такси не вызываем".... что простите? А как же сервис и клиентоориентированность? а если клиент, например, забыл дома телефон, или как у нас у него случился перебой со связью? Или телефон перестал работать? И что делать? Случиться же может что угодно.
Эта ситуация с такси хорошее впечатление от посещения заведения превратила в совершенно противоположное. Этакий пинок на прощание "Всё? Расплатились? Отлично! А теперь направляйтесь на выход! И нам не важно, как вы будете добираться до дома!"
Крутой ресторан...(
По Сервису уровень забегаловки. И то знаю кафе где с удовольствием вызовут такси