- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашёл на сайте интернет-магазина данной компании подходящую мне электрическую печь для сауны. Связался с продавцом по электронной почте, попросил уточнить актуальную цену на сегодня, поскольку часто сталкиваюсь с тем, что цены на сайтах интернет-магазинов отличаются от действительных (то ли клиентов завлекают, то ли забывают обновлять). В ответ на...
Нашёл на сайте интернет-магазина данной компании подходящую мне электрическую печь для сауны. Связался с продавцом по электронной почте, попросил уточнить актуальную цену на сегодня, поскольку часто сталкиваюсь с тем, что цены на сайтах интернет-магазинов отличаются от действительных (то ли клиентов завлекают, то ли забывают обновлять). В ответ на моё письмо я получаю ссылку на страницу товара в данном интернет-магазине и, исходя из этого, делаю вывод, что цена на сайте указана верно, можно смело заказывать. Выполняю процедуру оформления заказа. В форме требуется указать паспортные данные, что немного насторожило, раньше я с таким ни разу не сталкивался, хотя возил много всего и из разных мест. Ну да ладно, это ничего страшного, всё написал, оформил. Через пару дней приходит письмо от менеджера компании, в котором сказано, что выбранного мной товара нет в наличии. Здесь меня охватило негодование. Как они могут говорить о цене, если товара вообще нет? Да и на сайте тоже можно писать, что товара нет в наличии или он доступен только под заказ. Ну а если я спрашиваю про цену, то конечно же я заинтересован в покупке. Только, похоже, владелец данного магазина не заинтересован в продаже и потенциальных клиентах, Москва же большая, всегда найдутся люди доверчивые. Зачем так пренебрегать временем людей, которое и без того дорого?