- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с поломкой телефона принесла его в салон с целью вернуть деньги. Претензию приняли, телефон принять отказались - не могут. Сообщила, что потом повезут за свой счет. На претензии сделал сотрудник магазина отметку о том, что телефон не принят.
Пишут ответ на претензию: хотим провести проверку качества - везите к черту на рога.
Понесу еще...
В связи с поломкой телефона принесла его в салон с целью вернуть деньги. Претензию приняли, телефон принять отказались - не могут. Сообщила, что потом повезут за свой счет. На претензии сделал сотрудник магазина отметку о том, что телефон не принят.
Пишут ответ на претензию: хотим провести проверку качества - везите к черту на рога.
Понесу еще одну претензию, чтобы писали ссылку на закон, где я обязана везти куда указано, а не туда, куда мне удобно и где расположен магазин.
Пишу сейчас досудебную претензию - заодно отнесу и ее. А потом пойду в суд, конечно, время тратить, но я политику Связного понимаю (хоть и не одобряю) - помурыжить как можно дольше, само отвалится. Не на ту напали. В суде еще и компенсацию заплатят, раз не понимают нормально.
Сотрудники общаться не умеют, только футболить - политика компании, понимаю:-)
Добрый день.
Мы не хотели Вас огорчить.
Для того чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим прислать нам фото кассового чека, а также укажите Ф.И.О., от чьего имени было написано письменное обращение. Данные ждём от Вас на otzyv@svyaznoy.ru. При отправке письма прикрепите ссылку на этот пост.
Заранее благодарим.
Мне бы очень уже хотелось разобраться, так как вначале магазин не принимает товар, а потом требует его привезти.
Напоминаю, что доставка товара для проверки качества осуществляется за счет продавца.
Мое имя: Пе****ва Мар****та Вла***на
№ претензии: 000324774 от 30.04.2018 и 000324930 от 01.05.2018
Письмо отправила, дублирую сюда