• Филиал не найден

Связной Сервис

Авторизованный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый отвратительный сервис, что мне встречался. Номер заказа, который не выполнили 0001735073. Мой айфон при обновлении выключился и не собирался включаться, впадал в режим восстановления. Ни чат эпл, ни самостоятельные попытки на маке ничего не помогало и нужно было обращаться в сервис.

Мой телефон забрал курьер с самой отвратительной миной на...

Показать целиком

Самый отвратительный сервис, что мне встречался. Номер заказа, который не выполнили 0001735073. Мой айфон при обновлении выключился и не собирался включаться, впадал в режим восстановления. Ни чат эпл, ни самостоятельные попытки на маке ничего не помогало и нужно было обращаться в сервис.

Мой телефон забрал курьер с самой отвратительной миной на лице, какую я видела. Даже не поздоровался. Не выдал никакой квитанции. Через пару часов я стала паниковать, потому что у меня нет никакх данных и я не знаю в каком направлении уехал мой телефон. Через сутки я получила номер заказала и статус "готов к выдаче". Я удивилась и не зря.

Звоню, оказывается включена функция локатор и диагностику провести не смогли, попросили с помощью технической поддержки эпл отключить функцию. Мы отключили и была подана заявка, чтобы заново провести диагностику. Никаких движений не было. Я звонила каждый день на протяжении недели.

По горячей линии всегда говорят "Давайте еще подождем сутки", "Все в порядке", "Вам позвонят из сервисного центра, ожидайте". Они успокаивают, но реультата 0. И так целую неделю.

В результате через неделю статус изменился на "Выдан клиенту". При этом у меня на руках не было моего телефона и никаких номеров накладных. По горячей линии мне предложили его записать и отслеживать на каком-то курьерском сайте. И чтобы все-таки провести диагностику, надо заново обращаться сказали. Хотя до этого уверяли, что нужно только отключить функцию, что я сделала за 10 минут. Я впервые столкнулась с такой халатностью. При этом у меня должен был быть платный ремонт, но, к счастью, в таком месте не состоялся. Никогда и никому не посоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Natalya Lyadova!

    Очень жаль, что наш сервис не порадовал Вас.

    Сервисный центр не может работать с продукцией Apple с включенной функцией «Найти iPhone». Отключить её Вы можете самостоятельно, позвонив на бесплатную горячую линию компании 8-800-555-67-34 (с 9 до 21, в будние дни) или деактивировав (удалив) через Настройки > iCloud > отключение пункта «Найти iPhone». Кроме того, можно войти на сайт www.icloud.com/find... с использованием своего идентификатора Apple ID. Далее необходимо выбрать устройство, которое нужно удалить из учетной записи. Оно будет помечено «Оффлайн». Далее необходимо выбрать вариант «Удалить из Iphone». Заметим, что сотрудники сервиса проверяют аппарат на отключение данной функции как при приёме техники, так и при возврате устройства.

    Вы можете заказать курьерскую доставку для сдачи устройства. Заметим, что в случае согласия на проведение платного ремонта доставка будет бесплатной. Скидка на ремонт при заказе курьером составит 10%. Ответить на интересующие Вас вопросы могут по бесплатному номеру линии клиентской поддержки: 8-800-770-78-87.

    Спасибо за обращение. Всего доброго.

    C уважением, ООО «МТ Сервис».

Загрузка рекламы