• Филиал не найден

Связной Сервис

Авторизованный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил телефон в салоне мтс. Сломался через день, просто погас экран, выключился и не включался и не реагирует не на что. Отправили по гарантии в этот "сервис" продержали месяц. НИЧЕГО не сделали, отправили обратно с отпиской что типо прошили телефон телефон полностью исправен, работает (исправен?, да они похоже его в руках не держали или отличить...

Показать целиком

Купил телефон в салоне мтс. Сломался через день, просто погас экран, выключился и не включался и не реагирует не на что. Отправили по гарантии в этот "сервис" продержали месяц. НИЧЕГО не сделали, отправили обратно с отпиской что типо прошили телефон телефон полностью исправен, работает (исправен?, да они похоже его в руках не держали или отличить не могут кирпич от работающего телефона). А он как не включался так и не включается, и не реагирует не на что просто кирпич. Какого уровня работают там работнички остается только догадываться что для них телефон который не включается и не заряжается и вообще не подает признаков жизни, является рабочим аппаратом (и это явно уровень совести, профессионализма ниже плинтуса) т.е полное отсутствие. Остается загадкой умеют ли они хотя бы вообще хоть что то прошивать или просто писульку подписывать про обновление прошивки умеют. Сколько они обманули таким способом людей? остается загадкой как тех людей которые им отправляли телефоны по гарантии, так и тех кто к ним обращается с улицы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В соответствии с п.5 ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей предлагаем вам передать вышеуказанный товар в офис продаж нашей компании для проведения проверки качества товара с целью выявления причин неисправности телефона и подтверждения описанного вами недостатка, а также для подтверждения того, что этот недостаток не является следствием нарушения условий эксплуатации. Поверка качества товара проводится в течении 20 дней со дня предоставления телефона.

    Если вами принято решение самостоятельно провести дополнительную проверку качества, в этом случае необходимо предоставить акт, в котором указаны результаты проверки.

    Ваши требования в отношении обмена/возврата денежных средств будут удовлетворены, если экспертиза подтвердит, что дефект является заводским, а не результатом эксплуатации телефона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за предложение. Уже была передача в офис после которой телефон отправился в сервис. Хватило одного раза после которого на неисправный телефон (ладно бы он глючил, выключался или перезагружался) написали что он полностью рабочий и функционирует. Он не реагирует ни на что. Ни на кнопку включения, ни на зарядку, ни на подключение к компьютеру, так называемый кирпич. Он таким уехал на второй день после покупки в сервис, таким приехал обратно, в квитанции написано что он функционирует. Функционирует и полностью исправен (а не то что даже какая то неисправность по моей вине). Сейчас я уже даже не хочу тратить время на это благо телефон не очень дорогой, еще неизвестно что в сервисе с ним сделали чтобы потом сказать что это не заводская неисправность. И я кстати не единственный можете поискать похожие случаи (но там именно что телефон глючил и писали им что обновляли программное обеспечение, хотя все оставалось по прежнему). Но здесь он вообще не включается и пишут что он полностью рабочий и функционирует. Хотя бы читали бы в чем именно проблема а не всем одинаковые формулировки строчили. Знал бы что на столько нагло обманывают людей, вообще бы не покупал, а если бы покупал сразу бы делал независимую экспертизу до отправки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы