- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В День Рождения близкого мне человека, оператор службы доставки №1 Елизавета подтвердила мне заказ в 19:30, ждали до 20:55, позвонили в "это место". Оператор №2 Ангелина сообщила что заказ есть только на адрес а не по номеру и что, уточнив у курьера, в течение 5 минут перезвонит. Не перезвонили и в течении получаса! В 21:40 звоним опять "туда",...
В День Рождения близкого мне человека, оператор службы доставки №1 Елизавета подтвердила мне заказ в 19:30, ждали до 20:55, позвонили в "это место". Оператор №2 Ангелина сообщила что заказ есть только на адрес а не по номеру и что, уточнив у курьера, в течение 5 минут перезвонит. Не перезвонили и в течении получаса! В 21:40 звоним опять "туда", оператор №3, представившаяся Ирмой просвещает что заказ был удалён и прикрывается проблемами с базой (зачем-то!?) и много приверали. Так или иначе, в 22:00 лично я и мои гости осознали что праздник всегда будет "без Суши Wok", и судя по схожим ситуациям в отзывах, и неспособности, даже менеджера из отдела по контролю качества, элементарно принести извинения... Не то чтобы получить какую-либо информацию о возвратах денежных средств. Про операторов я молчу вообще! Горько! И это в клиентоориентированной сфере услуг такой отношение. Сотрудников бы на заводы за станки максимум! Не советую это место и уж тем более оплату картой онлайн у подобных контор!!!