- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупку продавцы по умолчанию упаковывают в фирменный пакетик и включают в счёт 20 рублей за него. На мой вопрос, зачем они это делают, скромно опускают взгляд и чуть ли не шепчут: «Так положено...». К покупке недешевых обручальных колец добавлять несчастные 20 рублей за пакет должно быть стыдно!
Здравствуйте. Если Вам был пробит красный пакет без Вашего ведома, Вы можете Оставить жалобу на сотрудников салонов на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена...
Здравствуйте. Если Вам был пробит красный пакет без Вашего ведома, Вы можете Оставить жалобу на сотрудников салонов на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.
Здравствуйте. Если Вам был пробит красный пакет без Вашего ведома, Вы можете Оставить жалобу на сотрудников салонов на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.