- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно пора написать им отзыв, да руки не доходили!
Начнём с администраторов: девушки, будьте вежливее, дружелюбнее, улыбчивее. Здесь тебе никто никогда не позвонит накануне, чтоб напомнить о записи. О том, что терминал не работает и карты к оплате не принимаются скажут после окончания процедуры, пофиг, что опаздываешь, пофиг, что терминал не...
Давно пора написать им отзыв, да руки не доходили!
Начнём с администраторов: девушки, будьте вежливее, дружелюбнее, улыбчивее. Здесь тебе никто никогда не позвонит накануне, чтоб напомнить о записи. О том, что терминал не работает и карты к оплате не принимаются скажут после окончания процедуры, пофиг, что опаздываешь, пофиг, что терминал не работает уже неделю, пофиг, что снимешь с комиссией в банкомате не своего банка. Кофе могут и не предложить, особенно если процедуры без покрытия. Есть, конечно, хорошие мастера, но некоторые просто ахтунг. Лесорубы-дровосеки. К Бахтияр не ходить!
а я один раз сходила, они после девушки хотели этими же инструментами и меня. Уверяли, что ничего страшного.... Я отказалась.
Жаль, что вам довелось наблюдать работу того мастера, что вы описали. Хотя я и не понимаю, как это возможно: записывалась в студию четырежды на классический, комбинированный и японский маникюр; каждый из приёмов проходил хорошо и без каких-то чрезвычайных ситуаций.
piadinamia, так у них прямо на сайте есть выбор чая или кофе и сразу приносят, как только к мастеру посадят. Или это новая услуга. Только последние 2 раза заказывала, а раньше не замечала. То, что не звонят - это да. Мне смс приходят с напоминалками от них, а потом еще с просьбой оценить работу мастера, но, кажется, что при оценке деньги, как за 1 сообщение списываются если я не ошибаюсь. И еще сразу смска, как только запишешься