Studio floristic

Цветочный салон
  • Москва, улица Расковой, 8 — цокольный этаж; вход со двора
  • Динамо 1100 м
  • Петровский парк 1400 м
  • Савёловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17 января 2024 года я сделала заказ на вашем сайте https://www.studiofloristic.ru..., оформила букет, под номером заказа №126729 , оплатила.

Написала сопровождающие сообщения: если получатель не подходит к телефону, написать ему сообщение, но что можно оставить букет члену семьи.

Оформлена доставка с 13 по 16:00 по Москве на 21 января.

Заказ сделала...

Показать целиком

17 января 2024 года я сделала заказ на вашем сайте https://www.studiofloristic.ru..., оформила букет, под номером заказа №126729 , оплатила.

Написала сопровождающие сообщения: если получатель не подходит к телефону, написать ему сообщение, но что можно оставить букет члену семьи.

Оформлена доставка с 13 по 16:00 по Москве на 21 января.

Заказ сделала специально заранее, из-за разницы во времени.

В переписке с сотрудником по поиску чека на заказ, на вопрос что не могли со мной связаться - указала, что живу за границей и в другом часовом поясе.

Очевидно, что звонить на российский номер бесполезно.

Ранее, я уже обращалась в вашу компанию и заказ был доставлен и исполнен в ожидаемом объеме без накладок.

21 января 2024 года, воскресенье, в мои 8:50 утра я просыпаюсь и вижу сообщение от менеджера, оставленные в мои 4:17 утра (по Москве это 10:17). В которых говорится, что у них не осталось нужной гипсофилы и они предлагают мне заменить букет на ту сумму, которую я оплатила.

Предложили фотографии букетов на замену.

Не дождавшись ответа, сотрудники приняли решение без согласования со мной в мои 7:42 (По москве 13:42) отправить иной букет получателю. В это время я спала.

Когда я увидела эти сообщения я предприняла попытки связаться с менеджером, написав в чате в мои 8:51.

Не получив ответа, я сделала звонок по вотспапу в мои 9:05 (по Москве это 15:05), на звонок не ответили. Но сразу сотрудник перезвонил.

На вопрос: “Почему был отправлен букет без согласования?”, - я получила ответ “С вами не могли связаться, приняли решение за вас, чтобы успеть в часы доставки”.

Попытки связаться со мной не было. Только сообщение в вотспап.

На вопрос “Доставлен ли букет?”, мне ответили утвердительно.

Сделаю ремарку: я пообщалась после с получателем, в это время он был еще дома, доставки не было.

Получателю не звонили, не писали сообщение о том, что едет курьер. Букет был оставлен члену семьи позже срока доставки, который по счастливой случайности был по адресу дома.

Сотрудник мне предложил “Забрать букет и привести на следующий день другой, который я заказывала”.

На мой вопрос “Как вы себе представляете, вы скажите “Девушка, вот вам новый букет, а этот отдайте?” - это нормально? , я получила ответ: “Да, тогда на второй букет завтра мы сделаем вам скидку”.

Больше мне ничего не сказали, какую скидку, какие еще могут быть варианты, ничего не предложили и не извинились.

В чате с менеджером после, я написала сообщение о просьбе дать контакты кому можно написать претензию, непосредственно начальству.

Мое сообщение проигнорировали и не ответили.

На сайте, на странице правил возврата, указано, что:

https://www.studiofloristic.ru/v...

1. Если вы передумали

Если вы решили отменить заказ до начала доставки, мы вернём 100% его стоимости.

Если вы захотите отменить заказ после начала доставки, то деньги вернутся за вычетом сервисного сбора в размере 350 рублей и стоимости доставки. Предложение не распространяется на продуктовые корзины, цветочные композиции на флористической губке, воздушные шары и кондитерские изделия.

По первому пункту, в момент разговора с менеджером, букет еще не был доставлен.

Предложения о том, чтобы вычесть сервисного сбора мне не поступало.

4. Если флористы предлагают заменить цветок

Когда необходимых цветов нет в наличии, мы связываемся с вами, чтобы предложить лучшую замену. Если вы согласны, флористы подберут варианты на сумму равную или превышающую цену цветов, сохраняя цветовую гамму и настроение букета.

Вы также можете отказаться от замены и вернуть все денежные средства.

Букет не сохранил ни цветовую гамму, ни настроение. Не дождались моего ответа и самовольно приняли решение о букете.

На сайте указаны и другие пункты, которые можно было предложить мне, как покупателю и как-то решить вопрос с заказом.

Фотографию отправленного букета прилагаю, скрины переписок с менеджером тоже.

Фото отправленного букета вообще не подходит по стилю с заказанным.

Передо мной не извинились, не предложили варианты урегулирования ситуации, проигнорировали сообщения и продолжают это делать;

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы