- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется дать оценку не только этому отделу, а сети магазинов в целом.
Была в филиалах по разным адресам и работу консультантов могу оценить на твёрдую пятерку: всегда готовы помочь с поиском действительно нужной вещи, а не заниматься втюхиванием всего, что давно и плохо лежит. К сожалению, ассортимент в торговых точках очень небольшой по сравнению...
Хочется дать оценку не только этому отделу, а сети магазинов в целом.
Была в филиалах по разным адресам и работу консультантов могу оценить на твёрдую пятерку: всегда готовы помочь с поиском действительно нужной вещи, а не заниматься втюхиванием всего, что давно и плохо лежит. К сожалению, ассортимент в торговых точках очень небольшой по сравнению с интернет-магазином. А с размерным рядом проблема и там: нужно в буквальном смысле караулить на сайте то, что тебе нужно.
Но самый большой вопрос у меня к службе логистики: почему Вы исключаете возможность самовывоза нужного товара со склада? Ведь его забронировали под меня, он лежит на складе, но нужно обязательно ждать курьерскую доставку, а именно два дня. Когда я задала этот вопрос на горячей линии, мне не смогли ничего вразумительного ответить, потому что местоположение РЦ - это практически военная тайна. На логичную просьбу получить нужную мне вещь через постамат тоже ответили отказом. Только курьер и только через два дня, хотя раньше проблем с доставкой товаров в постаматы и пункты выдачи не было. Зачем так загонять покупателя во временные рамки и привязку к месту в ожидании курьера, если можно делать всё гораздо проще и быстрее?