- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в бургерную в 22.50. Поднялся, прошу принять заказ. Мне говорят, что только с собой могут сделать. Я: окей. Выбрал бургер, расплачивался, кассир все меня торопил чтобы я напиток взял. Сел в ожидании и сразу же встал, вернулся к кассе, спрашиваю: по какой причине я не могу поесть здесь? Кассир: кухня закрывается в 22.55. Я: время...
Пришел в бургерную в 22.50. Поднялся, прошу принять заказ. Мне говорят, что только с собой могут сделать. Я: окей. Выбрал бургер, расплачивался, кассир все меня торопил чтобы я напиток взял. Сел в ожидании и сразу же встал, вернулся к кассе, спрашиваю: по какой причине я не могу поесть здесь? Кассир: кухня закрывается в 22.55. Я: время 22.54(показываю время на своем телефоне). Кассир: разве есть какая-то разница? Я: да, Кассир: ну тогда для вашего прихода в следующие дни будем готовить заранее.
Самое главное, я в этом же время, только чуть раньше, сделал заказ, и еще после 23.00 сидел в ресторане, так же как и несколько других человек которые еще оставались в заведении
Во первых, кухня закрывается в 22.55, а это значит до этого времени у меня должны принять. Для этого и есть регламент открытия/закрытия, чтобы люди рассчитывали свое время. Во вторых: кассир в саркастической форме решил нахамить, что не очень-то приятно. Одно дело тебе говорят: братан, слушай, устали, повар уже ушел, если не затруднит возьми с собой. Другое, когда путают берега и не считают своих клиентов за людей.
По итогу: взял домой, донес холодный бургер, разогрел измокшую булочку вместе с овощами внутри в микроволновке, и попытался насладиться. Получилось не очень. Кстати, когда я уходил из заведения, там еще один человек оставался, который наслаждался своим ужином.
Вам огромный минус если ваши сотрудники ведут себя подобным образом.