- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала корм в Красноярск, перезвонил оператор, запудрил мозги не дав возможность сосредоточиться и задать все интересующие вопросы, выяснить срок годности товара не могу уже больше двух недель, на электронные запросы магазин демонстративно не отвечает. Завтра предполагаемый срок доставки заказа в мой город. Кота в мешке с истекающим или уже...
Заказала корм в Красноярск, перезвонил оператор, запудрил мозги не дав возможность сосредоточиться и задать все интересующие вопросы, выяснить срок годности товара не могу уже больше двух недель, на электронные запросы магазин демонстративно не отвечает. Завтра предполагаемый срок доставки заказа в мой город. Кота в мешке с истекающим или уже истекшим сроком годности ( другие выводы таким поведением сотрудников магазина просто не возможно сделать) покупать не хочется, видимо, прийдется отказаться от заказа по вине магазина ( продавец ОБЯЗАН предоставить покупателю полную и достоверную информацию о товаре). Зпакз НФБЗ-1152779