- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти неделю пыталась получить свою посылку. Получила с третьей попытки только, а все из-за несогласованности и невнимательности сотрудников СПСР.
Мне нужен был безналичный расчет, платить могла только картой. Об этой необходимости сообщал отправитель моей посылки, и повторила я, когда мне звонил оператор СПСР согласовать время доставки. В день...
Почти неделю пыталась получить свою посылку. Получила с третьей попытки только, а все из-за несогласованности и невнимательности сотрудников СПСР.
Мне нужен был безналичный расчет, платить могла только картой. Об этой необходимости сообщал отправитель моей посылки, и повторила я, когда мне звонил оператор СПСР согласовать время доставки. В день доставки позвонил курьер и очень удивился, когда я спросила про терминал. Причем сам же потом прочитал на посылке было написано, что нужен терминал. Но со склада на доставку выдали эту посылку ему, несмотря на то, что терминала у него не было.
Потом были еще звонки, удивления про терминал, передоговоренности на другой день.
Надо сказать, что и операторы, и курьеры очень вежливые и доброжелательные, но от этого ненамного легче - посылка-то все же была задержана на 6 дней...
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для разбирательства в обстоятельствах описанной ситуации, пожалуйста, подскажите номер Вашего заказа и контактные данные.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Здравствуйте. У меня не остался номер заказа. Первый звонок мне о том, что посылка поступила на склад СПСР в Москве, был в прошлый вторник. Посылка из Костромы от ИП Свирина. Получила я только в понедельник, 4 апреля.
Здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Отправила в личке.
Благодарим за отзыв. С Вами свяжется специалист службы контроля качества.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express