- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю не первый раз. Очень радует оперативность, множество акций и подарков. Менеджеры всегда подскажут что лучше выбрать. Спасибо!
Заказываю не первый раз. Очень радует оперативность, множество акций и подарков. Менеджеры всегда подскажут что лучше выбрать. Спасибо!
Мутная контора. Мне не отправили бокс своевременно, я отказалась от заказа, так они мне вернули 3800, удержав 490р якобы за доставку, при том, что доставка не производилась. А чек на возврат прихода прислали на всю сумму 4290р, такие простодушные.Очень удобно, что на сайте ФНС России есть форма для обращений граждан, я этот фальшивый чек туда...
Мутная контора. Мне не отправили бокс своевременно, я отказалась от заказа, так они мне вернули 3800, удержав 490р якобы за доставку, при том, что доставка не производилась. А чек на возврат прихода прислали на всю сумму 4290р, такие простодушные.Очень удобно, что на сайте ФНС России есть форма для обращений граждан, я этот фальшивый чек туда направила. Еще и в Роспотребнадзор напишу, там тоже есть раздел для обращений граждан.
Наплевательское отношение к покупателям, невыполнение условий доставки при 100% предоплате.
Оформила заказ #115813 от 18.02.2021 г. Доставка boxberry должна была быть 19.02.21 г. (по информации, указанной на официальном сайте курьерской службы). Полчаса назад меня набрал курьер, Полетаев Александр Сергеевич, безапелляционным тоном заявил, что...
Наплевательское отношение к покупателям, невыполнение условий доставки при 100% предоплате.
Оформила заказ #115813 от 18.02.2021 г. Доставка boxberry должна была быть 19.02.21 г. (по информации, указанной на официальном сайте курьерской службы). Полчаса назад меня набрал курьер, Полетаев Александр Сергеевич, безапелляционным тоном заявил, что доставки сегодня не будет, так ка ку него сломалась машина. Я ему ответила, что данный заказ мне необходим был именно сегодня, в связи с тем, что он явлется подарком на день рождения. На что курьер хамски заявил: "Я вам всё сказал. Если надо сегодня - приезжайте и забирайте свой заказ самостоятельно".
Направла Spadream с просьбой вмешаться и урегилировать сложившуюся проблему. Там мне ответили, что ничем помочь не могут, что доставка составляет 1-2 дня и неважно, что у меня стоит дата 19.02.2021 г, второй денб еще не прошел.
Как 100% предоплату сдирать - так магазин впереди планеты всей, а как выполнять свои обязательства перед клиентами, то можно побыть страусом, засунув голову в песок.
Репутация? Не, не слышали.
Не рекомендую !