- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить отзыв о неадекватности мастера сервисного центра.
В телефон попала вода, в сервисном центре, куда сдавала до этого предложили за приличную сумму отремонтировать телефон, но я решила сдать в профильный сервис нокиа, посчитав, что здесь качество, и комплектующие "родные", обслуживание мастеров будет лучше. Сдала телефон на...
Хотелось бы оставить отзыв о неадекватности мастера сервисного центра.
В телефон попала вода, в сервисном центре, куда сдавала до этого предложили за приличную сумму отремонтировать телефон, но я решила сдать в профильный сервис нокиа, посчитав, что здесь качество, и комплектующие "родные", обслуживание мастеров будет лучше. Сдала телефон на диагностику. Позвонил этот сотрудник сервисного центра, после моего доброжелательного слова "Алло" стал орать непонятно вообще с чего, сумбурно и самое главное ЧЕТКО не объяснив ничего, как оказалось не хватает микросхем в телефоне, я естественно стала задавать вопросы, так как я вообще понятия не имела, что их не хватает, и когда я сдавала телефон проблема была одна - вода, а сейчас получается, что проблемы уже 2 и совсем не в воде. Каждый мой вопрос сотрудника сервисного центра бесил до невозможности, если уж я сдала в ремонт, то имею право спросить, тем более я не мастер, такое ощущение, что я отдала телефон просто чтобы на него посмотрели или чтобы он полежал там на столе. Никаких рекомендаций и пояснений этот супер мастер мне не дал. На мой вопрос о смене платы, выдал умную фразу - "Она будет стоить больше телефона!!!!!"-(вот именно так).
Уважаемый, неадекватный человек, я прекрасно знаю, что плата стоит дорого, это для меня не открытие, но и мой телефон стоит не 2 рубля, совсем не обязательно так усераться, интеллект виден на лице. Если не умеете работать с людьми, то найдите себе другую работу, например, дворником. На свежем воздухе, нервишки будут в порядке.