- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравятся оффлайн магазины этой сети, всегда попадались радушные продавцы и красивые цацки-блестяшки.
Но интернет-магазин в приложении - это нечто.
Вам предлагают скидки за пркупку через приложение, вам предлагают бесплатную доставку на дом, вам предлагают выбрать время этой доставки с удобным интервалом 2 часа, мне вот в приложении...
Мне нравятся оффлайн магазины этой сети, всегда попадались радушные продавцы и красивые цацки-блестяшки.
Но интернет-магазин в приложении - это нечто.
Вам предлагают скидки за пркупку через приложение, вам предлагают бесплатную доставку на дом, вам предлагают выбрать время этой доставки с удобным интервалом 2 часа, мне вот в приложении предложено было выбрать текущий день с 20:00 до 22:00.
-вау, вот офигеть какой сервис, как такое возможно, - подумала я и оплатила заказ.
В принципе, нет ничего невозможного, когда ты врешь))
Но узнала я об этом завтра, когда не дождалась курьера в полночь. Полезла искать информацию о заказе в смс и почту, и там выяснилось, что нужно дождаться звонка оператора…внимание… для подтверждения заказа. Бгг.
То есть моей оплаты недостаточно, чтобы они убедились в серьезности моих намерений?))
На этом история не закончена, но не буду больше утомлять читателя. Просто знайте, что инфа о доставке и наличии товаров в магазине, что показана в приложении - не правдива. Правду вы узнаете после общения с оператором, ну, и готовьтесь, что доставка будет несколько дней, если вообще будет, а никакой не тот же день.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией . Могли бы Вы написать на почту support@sokolov.ru подробно описать ситуацию, и мы вместе с Вами попробуем разобраться и решить данную проблему.
Странно, что за такой опыт такая высокая оценка. Вы очень добры))
не знаю, какпо справедливости оценить. Моя история с интернет-магазином тянет на двоечку, но тут нет возможности оценивать отдельно интернет-маг., потому я выбрала из предложенного тут списка оффлайн-магазин с бóльшим количеством отзывов, он ни в чем не виноват, и ставить ему двойку не честно.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией . Могли бы Вы написать на почту support@sokolov.ru подробно описать ситуацию, и мы вместе с Вами попробуем разобраться и решить данную проблему.
спасибо за ответ. Я уже и не помню всех подробностей, несколько месяцев прошло с тех пор. Помню только, что сложилось ощущение, что люди, которые делали приложение и те, кто занимаются доставкой заказов, живут в разных мирах. Попробую сформулировать это в письме для вашей дальнейшей работы над ошибками.