- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратный сервис интернет-магазина👎🏽
Зачем организовывать продажи через интернет, если основной доход Вы получаете с розницы в салонах городов России, тем самым относясь к сайту и сервису интернет продаж спустя рукава⁉️
Мне очень понравилось пальтишко из овчины. В моем городе в наличии такого не было вообще. Я стала изучать сайт. Во-первых,...
Отвратный сервис интернет-магазина👎🏽
Зачем организовывать продажи через интернет, если основной доход Вы получаете с розницы в салонах городов России, тем самым относясь к сайту и сервису интернет продаж спустя рукава⁉️
Мне очень понравилось пальтишко из овчины. В моем городе в наличии такого не было вообще. Я стала изучать сайт. Во-первых, информации об изделии - 0️⃣❗️В лучшем случае одна фотография, так сказать «лица». Ни фото спинки, ни на модели. В описании ни слова о составе, верх / подклад🤷🏼♀️ Я у Вас не открывашку купить хочу за 22₽, а верхнюю одежду из меха за десятки тысяч ₽‼️ Во-вторых, логистика сайта не понятна. Выбираешь свой город. Выбираешь модель. Размера моего нет. Меняешь город на Москву. Модель есть, но кнопочку Купить не выдаёт. Что за причина? Не ясно. Но у интернет-магазина же есть телефон☝🏽 Звоню. Трубку берут и переключают то ли на интернет-магазин, то ли на отдел верхней одежды. Кто эти люди, которые сидят на «первой ступени» входящего звонка - не понятно🤷🏼♀️ Почему они не могут консультировать - не понятно🤷🏼♀️ Вот теперь я вишу и ожидаю ответа «второй ступени» консультации от 5 минут и более. Уже напрягает😠 Наконец мне отвечает девушка, и чудо-консультация начинается.....
- Здравствуйте! Меня интересует такая-то модель. Я не могу разобраться с наличием размера.
Девушка объясняет мне этот момент. Дальше я задаю вопрос по другой модели:
- Вот у этого пальто кожаные рукава, лицевая часть мех. Что на спинке? Что за подклад в рукавах?
- Эээээ. Я не знаю. 😳 Я соединю Вас с магазином. Спросите у них!!!!!
😤😤😤😤 Нафига!!!
Соединяют с магазином. Снова объясняю свою потребность.... и что бы Вы думали?! Мне отвечают следующее: «Оставьте свои контактные данные. Я передам интересующий Вас вопрос непосредственно продавцу в зале. Она Вам перезвонит и всё объяснит». О, Боже!!!😅 У меня уже кончилось всё желание и запал купить хоть что-то в интернет-магазине «Снежная королева». Через какое-то время мне поступает звонок на телефон. Женщина на том конце провода по интонации и эмоциям «кричала» буквально следующее: «Мне больше заняться нечем как звонить покупателю и что-то объяснять🙄 У меня много других дел». И знаете?! Я её понимаю и абсолютно разделяю её мнение.
Подведём итог: как розничный магазин - замечательно👍🏽 Как интернет-магазин - полный бардак❗️После этого квеста у меня пропало всякое желание сейчас и потом приобретать что-то в интернет-магазине «Снежная Королева». Уважаемые люди, ответственные за онлайн-продажи, прошу Вас наведите порядок на сайте, добавьте больше фотографий, снабдите консультантов на проводе всевозможной информацией. Ну честно, вынос мозга 🤯 получается. Сведите процент возврата и невыкупа одежды покупателями на самом первом уровне знакомства клиента с Вашим сайтом.
Благодарю за внимание🙏🏽
Ничего какой отзыв. Мне вчера курьер из их интернет-магазина привез коробочку, все прекрасно. Никаких проблем с заказом и доставкой... Видимо с апреля они ввели какие-то улучшения.
Добрый день! Спасибо большое за подробный отзыв, нам крайне важно получать подобные сообщения.
Хотим проинформировать Вас, что этим летом мы обновили интернет-магазин и улучшили процесс покупки через сайт www.snowqueen.ru.... Пожалуйста, заходите, надеемся теперь покупки в нашем интернет-магазине доставят вам удовольствие :)
Желаем Вам всего самого доброго.
С уважением, «Снежная Королева»