- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребёнок занимается 6 месяцев. Ну и намучились мы( сначала у них были проблемы с платформой, то войти в класс не возможно, то задания не отображаются. Единственное, нам очень повезло с преподавателем, только из-за него и держались столько времени. Последней каплей для принятия решения о расставании, стал их перерасчёт уроков за время отпуска...
Ребёнок занимается 6 месяцев. Ну и намучились мы( сначала у них были проблемы с платформой, то войти в класс не возможно, то задания не отображаются. Единственное, нам очень повезло с преподавателем, только из-за него и держались столько времени. Последней каплей для принятия решения о расставании, стал их перерасчёт уроков за время отпуска преподавателя и наш. Исчезли с баланса 8 уроков. 3 дня я пыталась добиться объяснений. В итоге вернули 4 занятия, остальное бонусными рублями. А об этом разве была договоренность? А их Вертуальный помощник, это вообще кошмар! Просто отгородились им от звонков клиентов, а своих операторов посадили на продажи новых курсов. Печально! Никому не рекомендую!
Здравствуйте, Елизавета! Простите, что огорчили вас, и спасибо за подробный пост. Хотим детально во всем разобраться и будем благодарны, если расскажете подробнее об этом. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин на customer.support@skyeng.ru с пометкой «2gis» и скриншотом отзыва, чтобы мы нашли ваш профиль в системе, все проверили и исправили.