- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря даже не могу подобрать слов, чтобы описать весь этот абсурд. Я пользуюсь Ситимобил, со дня его запуска в Екатеринбурге. Всегда плачу картой и почти каждый день езжу на работу на данном такси. А тут бац и меня блокируют, просто без объяснения причин. Хотя я ничего не делал, и не нарушал. Я вообще в шоке, разве такое может быть в 2020...
Честно говоря даже не могу подобрать слов, чтобы описать весь этот абсурд. Я пользуюсь Ситимобил, со дня его запуска в Екатеринбурге. Всегда плачу картой и почти каждый день езжу на работу на данном такси. А тут бац и меня блокируют, просто без объяснения причин. Хотя я ничего не делал, и не нарушал. Я вообще в шоке, разве такое может быть в 2020 году, что такая крупная компания может так обращаться со своими пользователями? Как же презумпция невиновности? Где вообще здравый смысл? Тех.поддержка просто завуалированно послала, и даже не пытается помочь.
Действительно бред.
И так может быть с каждым.