- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, работающая по системе сетевого маркетинга недавно провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться Siberian Wellness. И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания" А так как "новая", значит "перспективная" :-) Кто "не в теме" верят. :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском...
Компания, работающая по системе сетевого маркетинга недавно провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться Siberian Wellness. И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания" А так как "новая", значит "перспективная" :-) Кто "не в теме" верят. :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии! Ассортимент Siberian Wellness по сравнению с Сибирским здоровьем (типа хитрый ход) расширился: бытовая химия, БаДы, чаи, коктейли, косметика и прочее. Но лучше бы вы работали не над расширением ассортимента, а над улучшением качества товаров. Потому что мои, да и наверняка не только мои, претензии к качеству простейшей продукции типа чая за годы существования компании никуда не делись. А я уже 3 раза пробовала их напитки и однозначно отвечала что такой гадости нигде не пила. И каждый раз эта гадость у вас имеет особенно мерзкий вкус. Может пора уже что-то сделать с этим?