- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли перекусить перед меооприятием, у нас в запасе было порядка 50 минут.
Сели за столик, сначала на нас вообще не обращали внимания (хотя зал не битком), пока я не попросил меню. Но минут десять мы просидели в общей сложности. Делаем заказ из меню ужина. Спрашиваю - сколько будет готовиться салат и горячее - ответ "минут 20". Прикидываю, времени...
Зашли перекусить перед меооприятием, у нас в запасе было порядка 50 минут.
Сели за столик, сначала на нас вообще не обращали внимания (хотя зал не битком), пока я не попросил меню. Но минут десять мы просидели в общей сложности. Делаем заказ из меню ужина. Спрашиваю - сколько будет готовиться салат и горячее - ответ "минут 20". Прикидываю, времени мало остается, а закидывать в себя еду за пару минут не хочется. Спрашиваю "а что можно приготовить быстрее?" - ответ "салат и пасту, минут 15". Ну и здорово, как раз минут 20 на еду будет еще. К еде заказали бутылку сидра. Сидр принесли сразу, сидим, ждем. Через полчаса еды так и нет, даже салата. Расплатились за сидр и ушли. Ну как так. Я все понимаю, еду надо приготовить - это время. Но вы сориентируйте клиента, что вы можете сделать за то время, которым располагает клиент. Если это будет салат и сэндвич, то пусть так. Нам главное было успеть неторопясь поесть за какое-то время. Ушли голодные и недовольные.
время приготовления вполне может варьироваться в зависимости от загруза кухни, но по моему опыту обычно в шоколаднице все быстро приносят. видимо в неудачный час зашли(
это понятно, но надо было сориентировать нас, мы бы заказали другое что-то, что реально быстро можно было сделать.