- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то дошли руки написать. Не удивлена, что рейтинг у кофейни посредственный. В среду, то бишь 8 июня, зашла я по дороге на работу за чаем и роддом. Заказала и стала смренно ждать. Спустя 10 минут я начала подозревать, что ни ролла, ни напитка я не дождусь. Напомнила, передо мной не извинились, на напиток пошли делать. Еще спустя 10 минут, я...
Наконец-то дошли руки написать. Не удивлена, что рейтинг у кофейни посредственный. В среду, то бишь 8 июня, зашла я по дороге на работу за чаем и роддом. Заказала и стала смренно ждать. Спустя 10 минут я начала подозревать, что ни ролла, ни напитка я не дождусь. Напомнила, передо мной не извинились, на напиток пошли делать. Еще спустя 10 минут, я стала требовать ролл. Но про него забыли. Менеджер Елена опять не позаботилась о том, чтобы хотя бы извиниться. Более того, сделала все, чтобы я почувствовала себя надоедливой мухой. Спустя еще 7 минут, мое терпение лопнуло, я пошла требовать деньги назад. И чтобы вы думали?) Опять никаких извинений, из моего чека вычли все-таки отвоеванный чай, а деньги почти кинули в мою сторону. Никому не рекомендую это место. Лучше купить сухую булку в магазине напротив, чем терпеть ненавязчивый сервис. Управленческий аппарат кофейни дремлет, а отзывы негативные меж тем растут. Ну что ж, как говаривал Спок: живите и процветание. Вот только получится ли при таком уровне конкуренции и контроле за качеством обслуживания. Вива сервис!