- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, ну что же вы так. Разочаровали прям в этот раз. В переписке уверяли, что курьер с большим опытом работы, а на деле - шарики были надуты плохо: что обычные, что фольгированные.
Обычные начали сдуваться уже на второй-третий день - когда мы в прошлый раз заказывали, шары висели дней 10, а то и больше, в неизменном состоянии. Фольгированные не...
Ребята, ну что же вы так. Разочаровали прям в этот раз. В переписке уверяли, что курьер с большим опытом работы, а на деле - шарики были надуты плохо: что обычные, что фольгированные.
Обычные начали сдуваться уже на второй-третий день - когда мы в прошлый раз заказывали, шары висели дней 10, а то и больше, в неизменном состоянии. Фольгированные не продержались и 5 дней, что очень мало, как по мне.
Плюс, забыли указать курьеру о вашем всегдашнем бесплатном подарке - мы выбирали хлопушку. Естественно, он её и не привёз.
В общем, за этот заказ не больше 3 баллов, увы :(
Сергей, здравствуйте!
Извините за то, что долго не отвечали.
Мы провели беседу с курьером-оформителем по поводу некачественно выполненной работы, благодаря чему были выявлены общие системные ошибки. Это позволило несколько реструктуризировать нашу работу, что должно привести к улучшению качества выполнения заказов.
Проще говоря, мы переложили...
Сергей, здравствуйте!
Извините за то, что долго не отвечали.
Мы провели беседу с курьером-оформителем по поводу некачественно выполненной работы, благодаря чему были выявлены общие системные ошибки. Это позволило несколько реструктуризировать нашу работу, что должно привести к улучшению качества выполнения заказов.
Проще говоря, мы переложили больше ответственности на курьера. То есть, он за свой счет будет исправлять допущенные ошибки.
Для улучшения качества работы нам по прежнему нужны отзывы. Спасибо Вам за качественные и развернутые комментарии к заказам.
Лично для Вас, как для постоянного клиента, мы приготовили постоянную скидку. Подробнее в личку )
Очень надеюсь что, дальнейшее сотрудничество вернет оценку нашей работы на максимальный уровень.
Сергей, здравствуйте!
Извините за то, что долго не отвечали.
Мы провели беседу с курьером-оформителем по поводу некачественно выполненной работы, благодаря чему были выявлены общие системные ошибки. Это позволило несколько реструктуризировать нашу работу, что должно привести к улучшению качества выполнения заказов.
Проще говоря, мы переложили больше ответственности на курьера. То есть, он за свой счет будет исправлять допущенные ошибки.
Для улучшения качества работы нам по прежнему нужны отзывы. Спасибо Вам за качественные и развернутые комментарии к заказам.
Лично для Вас, как для постоянного клиента, мы приготовили постоянную скидку. Подробнее в личку )
Очень надеюсь что, дальнейшее сотрудничество вернет оценку нашей работы на максимальный уровень.