- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда вкусная, сервис не очень.
Есть у нас в коллективе традиция каждую пятницу где-нибудь заказывать еду. Вторую пятницу подряд заказываем тут, все вкусно и вовремя, однако, увы и ах, последний раз.
Сделали заказ, забыли заказать ещё лепешку, позвонили через пять минут, попросили добавить, нам подтвердили. Приезжает заказ - лепешки нет. Не в чеке,...
Еда вкусная, сервис не очень.
Есть у нас в коллективе традиция каждую пятницу где-нибудь заказывать еду. Вторую пятницу подряд заказываем тут, все вкусно и вовремя, однако, увы и ах, последний раз.
Сделали заказ, забыли заказать ещё лепешку, позвонили через пять минут, попросили добавить, нам подтвердили. Приезжает заказ - лепешки нет. Не в чеке, ни в заказе... Позвонили, девушка предложила довезти лепешку, однако, для чего она нам после того как мы уже поедим?)
Как говорится, дорога ложка к обеду...
Предложили в целях решения недопонимания сделать скидку на следующий заказ, однако, поступил отказ и в итоге проблема никак не решилась... Думаю, так себе отказывать в какой-то мелочи клиентам которые планируют у вас каждую неделю делать хороший заказ, тем не менее, из-за какой-то лепешки и косяка оператора подпорчено настроение и доверие к данной организации.
Вкусно, вовремя, сервиса нет.
Андрей, добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением и оставили отзыв!
Каждый день, мы работаем над улучшением качества обслуживания! Поэтому Ваш отзыв обязательно примем к работе!
Мы также стараемся идти навстречу Гостям и предлагаем различные варианты исправления ситуации! Отдел качества посмотрит, что можно сделать ещё для Вас, и...
Андрей, добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением и оставили отзыв!
Каждый день, мы работаем над улучшением качества обслуживания! Поэтому Ваш отзыв обязательно примем к работе!
Мы также стараемся идти навстречу Гостям и предлагаем различные варианты исправления ситуации! Отдел качества посмотрит, что можно сделать ещё для Вас, и дополнительно свяжется!
Ещё раз благодарим, что обратили наше внимание на такие недочёты! Мы будем исправлять!
Выражаем надежду, что Вы дадите нам шанс на исправление, и останетесь довольны заказом!
Андрей, добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением и оставили отзыв!
Каждый день, мы работаем над улучшением качества обслуживания! Поэтому Ваш отзыв обязательно примем к работе!
Мы также стараемся идти навстречу Гостям и предлагаем различные варианты исправления ситуации! Отдел качества посмотрит, что можно сделать ещё для Вас, и дополнительно свяжется!
Ещё раз благодарим, что обратили наше внимание на такие недочёты! Мы будем исправлять!
Выражаем надежду, что Вы дадите нам шанс на исправление, и останетесь довольны заказом!