• Филиал не найден

Сеть студий маникюра Лены Лениной

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я продолжаю свято верить в то, что главное - мастер, а не место.

Сюда забежала из-за недостатка времени, а руки нужно было привести в божеский вид. Девушка Айза впервые на моей памяти делала маникюр столько времени, сколько заявлено при бронировании времени и услуги на сайте - не меньше 75 минут. Обычно мастера куда быстрее, да и держится всё...

Показать целиком

Я продолжаю свято верить в то, что главное - мастер, а не место.

Сюда забежала из-за недостатка времени, а руки нужно было привести в божеский вид. Девушка Айза впервые на моей памяти делала маникюр столько времени, сколько заявлено при бронировании времени и услуги на сайте - не меньше 75 минут. Обычно мастера куда быстрее, да и держится всё дольше, хотя делала она очень аккуратно и обстоятельно.

Лаки посмотреть толком нельзя - дисплеи с ними стоят за мастерами, и все имеющиеся покрутить и посмотреть нельзя. Попросила оранжевые - и тебе их несут. Я люблю сочетать, переставляя бутыльки в поисках комбинации, а тут так не дают сделать - не будут же они тащить к клиенту все имеющиеся.

Рядом сидела мастер Аида. Когда мой мастер спросила про добавки в воду - мыло или масло - и я отказалась, Аида начала бодро втирать мне, как мне необходимо мыло, какая у меня будет после него нормальная кожа, и что меня меньше будут резать при обрезном маникюре (я всегда перед началом сеанса у нового мастера прошу аккуратнее обкусывать кожу, т.к. она тонкая и её легко поранить). Она, видимо, это услышала, запомнила и включила пластинку.

Я вежливо отказалась, отшутившись. Потом еще раз. На третий раз не выдержала и сообщила, что понимаю, что они ставят целью увеличить чек, но мне не нужны дополнительные опции.

- Подумаешь, 50 рублей, - ответила она мне. - Ну будет маникюр стоит тысячу или меньше - какая разница?

В этот момент у меня закончились вежливые аргументы, и да извинит меня мама, пришлось попросить девушку не лезть в чужой разговор, потому что её вклиниваться никто не просил. Просить не лезть пришлось дважды - первый раз она продолжила гнуть свою линию. Мой мастер при этом ни слова не сказала да и в целом была немногословна.

В общем, нет. Спасибо. Схожу к другому мастеру, туда, где мне не будут выносить мозг.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Я сюда хожу к мастеру Зилоле. Отличная девушка, не навязчивая. Об услугах рассказывает, но у нее получается так, что информирует, но никогда не навязывает. Когда заканчивает маникюр, то просто спрашивает желаю ли я что-то еще. Если говорю, что нет, то ее доброжелательность никуда не уходит. Всегда мило прощается и напоминает когда лучше в следующий раз записаться. Очень тактичная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже у Зилолы делала маникюр и покрытие Masura. Хорошо девочка работает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Масура дороже шеллака здесь, а по качеству как? Сколько проходить смогли? У меня шеллак идеально лишь дней 10 держится, потом могут быть сколы, но я перчатками не пользуюсь вообще и иногда детские носочки руками стираю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Полинка, Ирина, Ёлочка, а у них теперь можно молчаливого мастера заказать. Вообще сначала думала, что типа шутки, но ведь и правда мастера усиленно молчат. В начале обсуждаем все от и до. Сначала предлагают что-то заменить или дополнить, но как только полностью определяемся, то замолкают до окончания. Максимум, что спрашивают - это не горячая ли вода, нет ли неприятных ощущений и когда дизайн делают, то спрашивают так ли я хотела. И реально больше не звука. Кстати, можно еще чай или кофе выбрать, но все равно уточняют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы