Семейный доктор

Поликлиника №11
  • Москва, Нижняя Первомайская улица, 43а — 1, 2 этаж
  • Первомайская 750 м
  • Измайловская 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась к офтальмологу Смирновой С.В. К сожалению, квалификация доктора оставляет желать лучшего, также как и оснащение кабинета, в котором отсутствуют какие-либо аппараты, кроме того, который меряет остроту зрения. Если Вам только проверить зрение (что вообщем-то можно сделать в любой оптике), то можно сюда прийти. В остальном не стоит....

Показать целиком

Обращалась к офтальмологу Смирновой С.В. К сожалению, квалификация доктора оставляет желать лучшего, также как и оснащение кабинета, в котором отсутствуют какие-либо аппараты, кроме того, который меряет остроту зрения. Если Вам только проверить зрение (что вообщем-то можно сделать в любой оптике), то можно сюда прийти. В остальном не стоит. Близорукость у меня со школы, лет уже 15 минимум. К доктору я пришла с проблемой, что не могу подобрать себе линзы, а также начал болеть один глаз, явно не подходили линзы. На прием я опоздала на 15 минут, но доктор меня сразу не принял, а открыв дверь ещё через 10 минут, сказал что сейчас придет следующий клиент и времени нет совсем. Проверили зрение, но о линзах доктор говорить отказалась, предложила покапать капли в глаза, и прийти в следующий раз. Хорошо, я записалась на 8 утра. Пришла я вовремя, но вот незадача, доктора что-то задержало и она опоздала нна 15 минут, к слову не извинившись, снова посадила меня проверять зрение. На моё вопрос про линзы дала контакты оптики, больше не помогла абсолютно ничем, так как в кабинете просто нет нужного оборудования. В оптику я позвонила, но даже не удивилась когда мне сказали, что контактными линзами, а уж тем более подбором они не занимаются, в продаже есть только 1 вид линз. Печально всё это, полагаю доктору надо хоть немного прислушиваться к тому, что говорят и о чем просят клиенты, а не тупо мерить диоптрии.. Хотя это вряд ли произойдет)))) О самой клинике: чисто, уютно. Но отсутствие квалифицированного персонала отбивает всякое желание сюда обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ольга Игоревна, добрый день.

    Благодарю Вас за предоставленную возможность в телефонном диалоге с руководителем поликлиники № 11 получить уточняющую информацию по обращению и продолжить диалог напрямую.

    С уважением, Надгорная Светлана

    Директор центра клиентского сервиса

    АО «Семейный доктор»

    Nadgornaya_S@fdoctor.ru

    раб.:8(495) 780-07-71, доб 54 55

    моб.: +7 968 793 32 23

Загрузка рекламы