- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заключили мы программу годового обслуживания - Соло премиум. При заключении договора уточнили, что живем в доме, за МКАДом, доплатили за удалённость от Москвы, итого стоимость 161700 рублей. В свою очередь мы попросили, чтобы все обследования у ребёнка были в ближайшем для нас филиале на тёплом стане. Нам положительно кивнули. И понеслась .....
Заключили мы программу годового обслуживания - Соло премиум. При заключении договора уточнили, что живем в доме, за МКАДом, доплатили за удалённость от Москвы, итого стоимость 161700 рублей. В свою очередь мы попросили, чтобы все обследования у ребёнка были в ближайшем для нас филиале на тёплом стане. Нам положительно кивнули. И понеслась ..
Распишу по пунктам что мы получили за этот год. Эмоций много, но постараюсь как можно короче. Самая жесть в конце.
1. Патронаж педиатром в первый месяц раз в неделю. Педиатр в премиум контракте - это человек с опытом работы 2 года. Ни разу ОН не предупредил заранее о своём визите. По факту - приеду сегодня, время неизвестно. Спасибо, что в этот ответственный первый месяц жизни ребёнка он вообще приезжал. Дальше «забил» .. на связи был с перебоями, если отпуск, то ушёл и замена не предоставлялась.
2. Ребёнку месяц. Положены узи внутренних органов, нейросонография и тд. Учтите, что все это вы должны сами контролировать в премиум контракте - когда и какие обследования положены. Связываться и умолять о записи. Хотя в договоре указано, что ваш персональный менеджер берет на себя это. Тут же оказалось, что такие обследования детям можно сделать в их детском центре, на Октябрьском поле (далеко). Вопрос - а как же тёплый стан?! Почему не сказано это было при заключении? С боем получили таки услугу в удобном для нас филиале.
3. Пришло время грудничкового массажа. Чтоб вы понимали получили мы его в 8 месяцев (грудничковый ❗️) в связи с тем, что «вас много, а я один».
4. Дальше у педиатра отпуск, он к нам не приезжает, на связь не выходит, замену не давали. Хорошо, что у нас есть второй педиатр - именно поэтому я не стала «заводиться» и тратить нервы, поняв, что с семейного доктора «взятки гладки».
5. План прививок нужно вести самостоятельно. Никто ни о чем не проинформирует. И главное - многие вакцины не входят в контракт. Банальный превенар - за доп.плату. Также учитывайте, что если делать прививку в любом филиале (не детском центре на октябрьском поле), то дня здорового ребёнка там не будет, там будут и дети, и взрослые. В очереди на анализ перед прививкой вы будете стоять все вместе тоже.
6. С октября по декабрь педиатр больше не появлялся. И только потом я узнаю почему ...
7. Ребёнку год. Положены те же обследования что в месяц. (Узи, нейросонография - в поликлинике, осмотр узкими специалистами - дома). Я пишу менеджеру о том, что вот нам положено, запишите нас. Она отвечает, что должно быть направление от любого врача - чистая формальность в их системе, но я должна «подпрыгнуть» и заполучить его. Говорит - приедут узкие спецы завтра, попросите любого из них. Окей. Прошу. Забывают и не делают. Пишу педиатру - сообщение не доставлено, телефон выключен. Я снова к менеджеру. И тут у меня шок - оказывается педиатр то не на связи и не приезжает к нам потому что уволен!!! И кстати вчера был последний день действия вашего контракта, поэтому можете за наличный расчёт без направления поехать и сделать что вам нужно ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ 8. Почему я не знаю о том, что у нас сменился педиатр!?! Почему никто не информирует о таких вещах?! Почему не переданы Контакты нового?! Почему этот Новый не приехал к нам ни разу?!!? Почему теперь я должна платить деньги за обследования, которые я не получила вовремя не по своей вине и бюрократии с этими направлениями?!!❗️❗️❗️❗️❗️ 9. Я позвонила всем кому могла - заведующей, менеджеру. Объясняя, что к чему. Все якобы хотят помочь. Ждём третью неделю. Вишенка на торте - их ответ: «записи к специалисту, которому я доверяю - хорошему, пока нет». Уважаемая клиника, а почему у вас только ОДИН такой специалист?!
Дабы быть до конца объективной скажу, однажды их этот педиатр нам помог. Заметил, что пупочная прищепка долго не отваливается, в общем были небольшие сложности с пупком. Но по моему для этого мы контракт и заключали, чтобы нас лечили и помогали.
Честно, я устала за этот год бороться за любую услугу, даже входящую в контракт. Не говоря уже о случаях, которые могли бы не входить в него ..
P.S. У сына подруги тоже был этот контракт. Нам обеим не повезло. Одна из их ситуаций - они пошли делать прививку ребёнку и она случайно заметила, что у вакцины через неделю истекает срок годности. Я понимаю, это не просрочка, но для своего ребёнка каждая хочет что то «посвежее».
Уважаемые Роман и Виктория, добрый день.
Благодарю Вас за отзыв и предоставленную возможность продолжить диалог напрямую.
Искренне сожалею о Ваших негативных эмоциях, по предоставленной информации будет проведено разбирательство, по результату которого Вам будет предоставлена обратная связь и предложение по урегулированию сложившейся ситуации.
С...
Уважаемые Роман и Виктория, добрый день.
Благодарю Вас за отзыв и предоставленную возможность продолжить диалог напрямую.
Искренне сожалею о Ваших негативных эмоциях, по предоставленной информации будет проведено разбирательство, по результату которого Вам будет предоставлена обратная связь и предложение по урегулированию сложившейся ситуации.
С уважением,
Надгорная Светлана
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»
раб.:8(495) 780-07-71, доб 54 55
моб.: +7 968 793 32 23
Уважаемые Роман и Виктория, добрый день.
Благодарю Вас за отзыв и предоставленную возможность продолжить диалог напрямую.
Искренне сожалею о Ваших негативных эмоциях, по предоставленной информации будет проведено разбирательство, по результату которого Вам будет предоставлена обратная связь и предложение по урегулированию сложившейся ситуации.
С уважением,
Надгорная Светлана
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»
раб.:8(495) 780-07-71, доб 54 55
моб.: +7 968 793 32 23
NADGORNAYA_S@fdoctor.ru