- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
любите обратную связь? вот вам ещё обратная связь!
моя следующая посылка. во вторник, 11 февраля в 20:01 мне приходит письмо из H&M, что заказ отправлен. утром среды, в 9:35, мне звонит курьер и заявляет, что привёз посылку. за это время - с 20:01 вторника до 9 утра среды - конечно же, со мной никто не связался. никто из вашей конторы не счел...
любите обратную связь? вот вам ещё обратная связь!
моя следующая посылка. во вторник, 11 февраля в 20:01 мне приходит письмо из H&M, что заказ отправлен. утром среды, в 9:35, мне звонит курьер и заявляет, что привёз посылку. за это время - с 20:01 вторника до 9 утра среды - конечно же, со мной никто не связался. никто из вашей конторы не счел нужным хоть как-то меня предупредить о доставке, я уже молчу про то, что хорошо бы мне самой выбрать ее дату и время.
я работаю в вечернюю смену, а товар заказываю на рабочий адрес. поэтому курьер, который в 9 утра приехал к моей работе, мне совершенно не нужен - я нахожусь в 25 км от работы и не побегу ему навстречу, презрев лед и стужу.
а теперь скажите мне, пожалуйста, кто из вашей логистики сделал мне такой подарок?
ещё раз: мне не пришло никакого уведомления. ни письмом, ни звонком бота, ни смс-кой - никак.
и теперь выходит, что абсолютно каждый мой заказ приходит с проблемой.
потрясающая работа.
понятно, что вы считаете дойными коровами клиентов, и мусором - своих же сотрудников, но неужели вашей конторе не жаль платных человекочасов? вы все-таки зарплату выдаете, худо-бедно.
и правды ради стоит сказать, что курьер оказался порядочным, взял на себя все косяки своих коллег и привез посылку вечером. очевидно, во всей компании только он работу работает.
НОМЕР ЗАКАЗА 21170099421 / НОМЕР НАКЛАДНОЙ 1161962578
Александра, здравствуйте! Посылка была передана продавцом в нашу компанию вечером 11 февраля, поэтому на склад доставки ее приняли утром 12.02, так как в это время идет выдача посылок курьерам, Ваш заказ сразу же выдали на доставку, чтобы не затягивать этот вопрос, учитывая, что крайний срок приходился на 13.02. Курьер предложил утреннюю доставку,...
Александра, здравствуйте! Посылка была передана продавцом в нашу компанию вечером 11 февраля, поэтому на склад доставки ее приняли утром 12.02, так как в это время идет выдача посылок курьерам, Ваш заказ сразу же выдали на доставку, чтобы не затягивать этот вопрос, учитывая, что крайний срок приходился на 13.02. Курьер предложил утреннюю доставку, так как адрес был одним из ближайших, но учитывая обстоятельства, курьер вошел в положение и доставил в более удобное для Вас время.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александра, здравствуйте! Посылка была передана продавцом в нашу компанию вечером 11 февраля, поэтому на склад доставки ее приняли утром 12.02, так как в это время идет выдача посылок курьерам, Ваш заказ сразу же выдали на доставку, чтобы не затягивать этот вопрос, учитывая, что крайний срок приходился на 13.02. Курьер предложил утреннюю доставку, так как адрес был одним из ближайших, но учитывая обстоятельства, курьер вошел в положение и доставил в более удобное для Вас время.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
нет, это просто великолепно - так вывернуть ситуацию, что я, клиент, стала всем недовольным демоном, а вы, напротив, ну такие расчудесные, сделали всё в лучшем виде!
я вам очень искренне желаю не разбудить таким волшебным способом хирурга с ночной смены, который потом будет вас лечить. или водителя автобуса, который будет вас везти.
я-то что, экономист, от моего недосыпа чужие жизни, к счастью, не зависят. меня-то, уж конечно, можно разбудить среди ночи (моей ночи!), потому что "Курьер предложил утреннюю доставку, так как адрес был одним из ближайших".
какие же вы уникально никчемные.