• Филиал не найден

СДЭК

Служба доставки и логистики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александра написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ну что, месяцы идут, ничего не меняется.

три посылки из h&M. привезли, как ни странно, залпом. на 1й оплате терминал срабатывает, на 2й зависает. звоню в банк - с моей картой никаких проблем, деньги списаны. курьер утверждает: нет, оплата не прошла, перепроверяет... ой, всё-таки прошла. на оплату третьей посылки терминалу уже не хватает сил....

Показать целиком

ну что, месяцы идут, ничего не меняется.

три посылки из h&M. привезли, как ни странно, залпом. на 1й оплате терминал срабатывает, на 2й зависает. звоню в банк - с моей картой никаких проблем, деньги списаны. курьер утверждает: нет, оплата не прошла, перепроверяет... ой, всё-таки прошла. на оплату третьей посылки терминалу уже не хватает сил.

курьер уезжает с моей посылкой обратно, доставку переносят. при переносе строго оговариваю два пункта: оплата картой и доставка не раньше времени выбранного интервала, с 14 до 18 - в 9 утра не звонить! "хорошо, курьер позвонит в час дня". и когда же у нас звонит курьер? в 10:50! говорит, что приехал, и крайне, КРАЙНЕ недоволен тем, что меня нет на месте - хотя и не должно быть. на вопрос, почему он вообще мне звонит так рано, ответ, разумеется, такой же грубый и недовольный - "уже и спросить нельзя!". да, в конце-то концов, именно что нельзя! когда доставка с 14:00, а в комментариях написано утром не звонить - НЕЛЬЗЯ. я для кого эти комментарии оставляю, для себя любимой?

еще раз, объясните своим орлам, что надо:

1. смотреть на интервал доставки - 14:00 начинается именно в 14:00, а не в 9:00 или не 11:00 или когда им там удобней.

2. читать комментарии!

3. не хамить.

заказы 1160575788, 1160575517, 1160128435.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александра, здравствуйте! Маршруты курьеров формируются достаточно плотно и распределяются согласно отдаленности друг от друга. Вероятно, курьеру было по пути и он решил завести посылку раньше, но не учёл Ваше пожелание, это его ошибка. Прошу прощения за то, что побеспокоили Вас. Ситуация принята во внимание. Спасибо за обратную связь!

    (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы