• Филиал не найден

СДЭК

Служба доставки и логистики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александра написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы здесь можно было печатать матом, я бы это сделала. Потому что ни единого приличного слова эта шарашкина контора не заслуживает.

Курьер приехал со сломанным терминалом оплаты, минут 10 маялся, пытаясь списать деньги с карты, все это время клянчил у меня наличные, потом сказал, что оплата не прошла, забрал отправление и ушел.

Вернулась на...

Показать целиком

Если бы здесь можно было печатать матом, я бы это сделала. Потому что ни единого приличного слова эта шарашкина контора не заслуживает.

Курьер приехал со сломанным терминалом оплаты, минут 10 маялся, пытаясь списать деньги с карты, все это время клянчил у меня наличные, потом сказал, что оплата не прошла, забрал отправление и ушел.

Вернулась на работу и проверила веб-банк: оплата, конечно же, списана. Колл-центр найти своего курьера не смог. Доставят ли груз и выдадут ли без повторной оплаты - неизвестно.

Но вишенка на торте - письмо от конторы с дивной надписью:

"К сожалению, нам не удалось вручить отправление по причине: Возврат, отказ от получения: Нет денег".

И такая лживая мерзость - далеко не первый случай. От души желаю здоровья тому, кто прикроет наконец эту ужасную лавку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Здравствуйте, Александра!

    Очень тревожный отзыв. Мы знаем, какой именно курьер доставлял Вам заказ, именно он оставил этот комментарий.

    Я свяжусь с ним, что уточнить информацию.

    К сожалению, Вашего платежа нет в системе, не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить либо банковский чек о переводе, либо скриншот, из банковского приложения, где видно, что заказ Вы уже оплатили?

    Мы будем разбираться далее в этой ситуации, Вы можете оплатить наличными следующую доставку, если перевод, действительно, совершался, то мы вернём Вам деньги, которые Вы переплатили.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Вот ссылка на фото банковской выписки: https://a.radikal.ru/a35/1911/ca...

    На всякий случай обращаю внимание, что оплата, которую ваша контора положила в карман и не заметила, состоялась как раз в назначенное время приезда курьера - 12 НОЯБРЯ - а авторизацию она прошла 14 ноября. Уже прошла, деньги списаны. СУММА У ВАС В КАРМАНЕ, ИЩИТЕ.

    Скриншот повторной оплаты, после которой мне пришла смс, добавила в основной пост (который находится выше). Опять же, для плохо видящих и думающих: время повторной оплаты - пятница 15 ноября, 13:55, все тот же сдэк глобал.

    Достаточно информации или еще что-то нужно? Может быть, 100500 жалоба в H&M, чтобы они наконец перестали с вами работать? Или сразу в Роспотреб? Или таки сами сподобитесь разгрестись в балансах?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, здравствуйте!

    Мы видим вторую оплату в своей системе, к сожалению, первого платежа нет.

    Смущает имя организации "SDjeK-Global". Юридическое название нашей компании "SDEK-GLOBAL" как и на последних Ваших скриншотах. Поймите меня, пожалуйста, правильно, на данный момент у нас нет доказательств того, что оплата, действительно, была. Мы запросили комментарии курьера, он также говорит, что у него не работал терминал, и средства не списались. Не могли бы Вы предоставить такой же скриншот, как скриншот оплаты от 15 ноября? В таком случае мы вернём Вам разницу.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • у меня нет такого скриншота, и мне по сути плевать на него - все, что мне важно: у меня есть списание по счету кредитной карты, которое, пройдя авторизацию, ушло на сдэк глобал - смотрите фото по ссылке.

    мой банк работает в триллионы раз лучше вашей конторы, поэтому у меня нет сомнений в его действиях.

    у меня на руках выписка по счету со всеми банковскими штампами и штампами ответственного сотрудника, где видно, что платеж списан. других доказательств никому - в том числе Роспотребу - не понадобится.

    я могу предоставить и здесь полный лист выписки со штампами, разумеется, стерев перед тем номер карты.

    ваша же контора вечно работает чудовищно плохо. я три дня подряд не могла вызвать курьера для возврата в H&M, потому что "ах, извините, база висит".

    один из курьеров пытался заставить меня приехать к метро (!) и привезти ему товар для возврата.

    если у меня отказ от посылки из-за глупости курьера, перенос доставки выглядит так: в понедельник я заворачиваю курьера с руганью, через час звоню в ваш шараш-монтаж и мне клятвенно обещают - под запись - доставку на вторник. во вторник меня динамят, а в среду приходит оповещение, что посылка вернулась на склад. это СТАНДАРТНЫЙ косяк, именно так работает ваша система. сотрудники не видят историю посылки, а действия одного противоречат другому.

    если для курьера оставляют комментарий "нужен пос-терминал", курьер вообще его не читает и снова клянчит наличные.

    конкретно по этой посылке по телефону ваша Анна мне сказала, что новый курьер отдаст заказ, стоит только мне показать скриншот веб-банка со списанием. я показала не просто скриншот, я показала официальную выписку по счету, с круглой печатью банка, ее достаточно Суду! - думаете, это помогло? курьер сделал круглые глаза, сказал, что никогда такого не практиковалось, и потребовал заплатить дважды.

    у вас никто не работает как надо - а теперь вы врете, что не видите денег. а я, после всего вышеслучившегося, уверена, что у вас сидит бездарный тупой бухгалтер, которому лень проверить счет за этит даты.

    может быть, вы в свою очередь предъявите мне выписку со счета от вашего банка, где видно, что по коду авторизации 005601 нет поступлений на сумму 699 руб. за 12-14 ноября?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, проблема в том, что второй платёж оформлен верно на имя нашей компании "CDEK-Global".

    Первый Ваш платеж оформлен на компанию "SDjeK-Global". Это как раз таки доказывает, что мы не являемся получателями платежа. Я не могу принять решение на основании тех доказательств, которые Вы предоставили.

    Курьер, действительно, не мог Вам выдать посылку на основании выписки из банка, потому, что в системе она не была оплачена. Я понимаю, что ситуация затягивается, давайте придём с Вами к решению вопроса, мы можем предоставить Вам скидку, уточните, пожалуйста, Вы пользуетесь нашей компанией только получая заказы из H&M? Может быть Вы отправляете посылки через нас? Рассматриваете ли Вы предложение о скидке на последующие заказы?

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • а что касается смущения от SDjeK-Global - вы считаете, я где-то на коленках соорудила воровскую пристройку для пос-терминала и сама со своей карты списала деньги в пользу какого-то непонятного SDjeK-Global? может быть, стоит проверить настройку того агрегата, с которым приехал ваш первый курьер 12 ноября, раз вы сомневаетесь, какой с этого терминала формируется чек? или же проверить самого курьера, поскольку в руки клиенту пос-терминалы они, конечно же, не отдают - может быть, это он что-то хакнул?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, я Вас не обвиняю ни в коем случае. Как раз таки поступление платежа на имя "SDjeK-Global" говорит о том, что в ситуации надо разбираться. Могу предположить, что именно из-за этого я не могу найти в системе оплату.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • то есть, выходит по SDjeK-Global'у - раньше у вас были просто косяки, а теперь мне надо иди в полицию с заявлением на вашего курьера?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, действительно, ситуация очень странная. Я передал этот инцидент нашей службе безопасности, чтобы проверить могли ли быть осуществлены мошеннические действия со стороны курьера. Ситуация находится под моим контролем. Я обязательно предоставлю Вам обратную связь.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • в итоге чем кончилось: конечно, загвоздкой в настройках терминала. позвонили из вашей бухгалтерии, все нашли, вернули. конечно, у бухгалтерии нет никакой связи с внешним миром, колл-центр без понятия, что, где и кому оплачено, в системе не отражается статус оплаты заказа. объясните, почему в этой ситуации я, клиент, должна разруливать проблему? звонить, писать километровые письма, тратить время?

    следующий заказ в субботу назначили на вторник, а доставили в среду. а вот так вот. потому что гладиолус.

    сегодняшний заказ должны привезти с 14:00, но невменяемый курьер звонит мне в 9:25 - товарищ не умеет считать до 15?

    проблемы уже идут с каждым (!) заказом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Александра!

    Приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Так как произошел технический сбой, Ваша оплата по терминалу действительно не отобразилась у нас в системе, поэтому мы не смогли предоставить Вам корректную информацию по платежу.

    Пожалуйста, подскажите номера двух заказов, о которых идет речь, чтобы мы разобрались в ситуации и подумали над тем, как ее исправить.

    (Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Ваш заказ из города Москва, от «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» в город Москва по накладной № 1147739690 00004739585418 был доставлен 20.11.2019.

    вот этот заказ ваш автоответчик записал на 19/11/19, с 14 до 18. днем 19 ноября мне позвонила ваша барышня и сказала, что заказ доставят завтра. почему - она знает, но так и быть, попробует мне помочь и осуществить доставку 19-го. думаете, помогла? - черта с два. в итоге заказ на 19/11/19 с 14 до 18 ее оч.умелыми ручками перекочевал на 20/11/2019, на 9 утра! вы считаете, у клиентов затмение и они не соображают, что делают, когда выбирают доставку с 2 часов дня? откуда взялись эти 9 утра, с моим графиком работы для меня это глухая ночь!

    у меня ВСЕ заказы идут с 14. изредка с 18 до 22. каждый второй курьер звонит спозаранку и сильно недоумевает, почему это я не могу к нему выйти сейчас, в 9:25. поначалу я ругалась. потом бросала трубку. теперь в ожидании вашего звонка я ставлю телефон на авиарежим! чтобы никакой безумец не названивал мне в это безобразное время.

    именно вы своим бездарным обслуживанием вынуждаете ограждаться от вас всеми способами.

    а всего-то нужно соблюдать свои собственные условия доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Александра!

    К сожалению, по Вашему заказу был ошибочно указан статус, что посылка готова к выдаче, поэтому доставка была согласована на 19 ноября. По факту 19 ноября Ваш заказ еще находился в перемещении на нужный склад, и доставить его Вам в этот день возможности не было.

    Моя коллега указала для Вас ближайший свободный интервал для доставки на 20 ноября, а именно с 9 до 18 часов, мы хотели, чтобы Вы получили своё отправление как можно скорее, так как на тот момент уже была просрочка в 1 рабочий день.

    В дальнейшем, когда Вам будут поступать заказы, Вы можете отправлять номер накладной нам, мы проконтролируем своевременную доставку.

    (Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • вы сейчас прилюдно расписались в собственной несостоятельности. вам мало ваших собственных условий и нужны еще дополнительные проверки и контроли. чудно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Александра!

    Мы открыто говорим о своих ошибках и признаем их, а также мы стараемся реагировать на возникшие сложности и устранять их своевременно.

    Контроль доставки нужен именно для того, чтобы доставка была осуществлена в срок.

    (Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Дай бог здоровья вашим клиентам! 🙏🏽

    Сегодня как раз еду в СДЭК отправлять заказ. И знаете, как-то не спокойненько....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы