- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы здесь можно было печатать матом, я бы это сделала. Потому что ни единого приличного слова эта шарашкина контора не заслуживает.
Курьер приехал со сломанным терминалом оплаты, минут 10 маялся, пытаясь списать деньги с карты, все это время клянчил у меня наличные, потом сказал, что оплата не прошла, забрал отправление и ушел.
Вернулась на...
Если бы здесь можно было печатать матом, я бы это сделала. Потому что ни единого приличного слова эта шарашкина контора не заслуживает.
Курьер приехал со сломанным терминалом оплаты, минут 10 маялся, пытаясь списать деньги с карты, все это время клянчил у меня наличные, потом сказал, что оплата не прошла, забрал отправление и ушел.
Вернулась на работу и проверила веб-банк: оплата, конечно же, списана. Колл-центр найти своего курьера не смог. Доставят ли груз и выдадут ли без повторной оплаты - неизвестно.
Но вишенка на торте - письмо от конторы с дивной надписью:
"К сожалению, нам не удалось вручить отправление по причине: Возврат, отказ от получения: Нет денег".
И такая лживая мерзость - далеко не первый случай. От души желаю здоровья тому, кто прикроет наконец эту ужасную лавку.
Здравствуйте, Александра!
Очень тревожный отзыв. Мы знаем, какой именно курьер доставлял Вам заказ, именно он оставил этот комментарий.
Я свяжусь с ним, что уточнить информацию.
К сожалению, Вашего платежа нет в системе, не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить либо банковский чек о переводе, либо скриншот, из банковского приложения, где видно,...
Здравствуйте, Александра!
Очень тревожный отзыв. Мы знаем, какой именно курьер доставлял Вам заказ, именно он оставил этот комментарий.
Я свяжусь с ним, что уточнить информацию.
К сожалению, Вашего платежа нет в системе, не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить либо банковский чек о переводе, либо скриншот, из банковского приложения, где видно, что заказ Вы уже оплатили?
Мы будем разбираться далее в этой ситуации, Вы можете оплатить наличными следующую доставку, если перевод, действительно, совершался, то мы вернём Вам деньги, которые Вы переплатили.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Александра!
Очень тревожный отзыв. Мы знаем, какой именно курьер доставлял Вам заказ, именно он оставил этот комментарий.
Я свяжусь с ним, что уточнить информацию.
К сожалению, Вашего платежа нет в системе, не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить либо банковский чек о переводе, либо скриншот, из банковского приложения, где видно, что заказ Вы уже оплатили?
Мы будем разбираться далее в этой ситуации, Вы можете оплатить наличными следующую доставку, если перевод, действительно, совершался, то мы вернём Вам деньги, которые Вы переплатили.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вот ссылка на фото банковской выписки: https://a.radikal.ru/a35/1911/ca...
На всякий случай обращаю внимание, что оплата, которую ваша контора положила в карман и не заметила, состоялась как раз в назначенное время приезда курьера - 12 НОЯБРЯ - а авторизацию она прошла 14 ноября. Уже прошла, деньги списаны. СУММА У ВАС В КАРМАНЕ, ИЩИТЕ.
Скриншот повторной оплаты, после которой мне пришла смс, добавила в основной пост (который находится выше). Опять же, для плохо видящих и думающих: время повторной оплаты - пятница 15 ноября, 13:55, все тот же сдэк глобал.
Достаточно информации или еще что-то нужно? Может быть, 100500 жалоба в H&M, чтобы они наконец перестали с вами работать? Или сразу в Роспотреб? Или таки сами сподобитесь разгрестись в балансах?
Александра, здравствуйте!
Мы видим вторую оплату в своей системе, к сожалению, первого платежа нет.
Смущает имя организации "SDjeK-Global". Юридическое название нашей компании "SDEK-GLOBAL" как и на последних Ваших скриншотах. Поймите меня, пожалуйста, правильно, на данный момент у нас нет доказательств того, что оплата, действительно, была. Мы запросили комментарии курьера, он также говорит, что у него не работал терминал, и средства не списались. Не могли бы Вы предоставить такой же скриншот, как скриншот оплаты от 15 ноября? В таком случае мы вернём Вам разницу.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
у меня нет такого скриншота, и мне по сути плевать на него - все, что мне важно: у меня есть списание по счету кредитной карты, которое, пройдя авторизацию, ушло на сдэк глобал - смотрите фото по ссылке.
мой банк работает в триллионы раз лучше вашей конторы, поэтому у меня нет сомнений в его действиях.
у меня на руках выписка по счету со всеми банковскими штампами и штампами ответственного сотрудника, где видно, что платеж списан. других доказательств никому - в том числе Роспотребу - не понадобится.
я могу предоставить и здесь полный лист выписки со штампами, разумеется, стерев перед тем номер карты.
ваша же контора вечно работает чудовищно плохо. я три дня подряд не могла вызвать курьера для возврата в H&M, потому что "ах, извините, база висит".
один из курьеров пытался заставить меня приехать к метро (!) и привезти ему товар для возврата.
если у меня отказ от посылки из-за глупости курьера, перенос доставки выглядит так: в понедельник я заворачиваю курьера с руганью, через час звоню в ваш шараш-монтаж и мне клятвенно обещают - под запись - доставку на вторник. во вторник меня динамят, а в среду приходит оповещение, что посылка вернулась на склад. это СТАНДАРТНЫЙ косяк, именно так работает ваша система. сотрудники не видят историю посылки, а действия одного противоречат другому.
если для курьера оставляют комментарий "нужен пос-терминал", курьер вообще его не читает и снова клянчит наличные.
конкретно по этой посылке по телефону ваша Анна мне сказала, что новый курьер отдаст заказ, стоит только мне показать скриншот веб-банка со списанием. я показала не просто скриншот, я показала официальную выписку по счету, с круглой печатью банка, ее достаточно Суду! - думаете, это помогло? курьер сделал круглые глаза, сказал, что никогда такого не практиковалось, и потребовал заплатить дважды.
у вас никто не работает как надо - а теперь вы врете, что не видите денег. а я, после всего вышеслучившегося, уверена, что у вас сидит бездарный тупой бухгалтер, которому лень проверить счет за этит даты.
может быть, вы в свою очередь предъявите мне выписку со счета от вашего банка, где видно, что по коду авторизации 005601 нет поступлений на сумму 699 руб. за 12-14 ноября?
Александра, проблема в том, что второй платёж оформлен верно на имя нашей компании "CDEK-Global".
Первый Ваш платеж оформлен на компанию "SDjeK-Global". Это как раз таки доказывает, что мы не являемся получателями платежа. Я не могу принять решение на основании тех доказательств, которые Вы предоставили.
Курьер, действительно, не мог Вам выдать посылку на основании выписки из банка, потому, что в системе она не была оплачена. Я понимаю, что ситуация затягивается, давайте придём с Вами к решению вопроса, мы можем предоставить Вам скидку, уточните, пожалуйста, Вы пользуетесь нашей компанией только получая заказы из H&M? Может быть Вы отправляете посылки через нас? Рассматриваете ли Вы предложение о скидке на последующие заказы?
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
а что касается смущения от SDjeK-Global - вы считаете, я где-то на коленках соорудила воровскую пристройку для пос-терминала и сама со своей карты списала деньги в пользу какого-то непонятного SDjeK-Global? может быть, стоит проверить настройку того агрегата, с которым приехал ваш первый курьер 12 ноября, раз вы сомневаетесь, какой с этого терминала формируется чек? или же проверить самого курьера, поскольку в руки клиенту пос-терминалы они, конечно же, не отдают - может быть, это он что-то хакнул?
Александра, я Вас не обвиняю ни в коем случае. Как раз таки поступление платежа на имя "SDjeK-Global" говорит о том, что в ситуации надо разбираться. Могу предположить, что именно из-за этого я не могу найти в системе оплату.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
то есть, выходит по SDjeK-Global'у - раньше у вас были просто косяки, а теперь мне надо иди в полицию с заявлением на вашего курьера?
Александра, действительно, ситуация очень странная. Я передал этот инцидент нашей службе безопасности, чтобы проверить могли ли быть осуществлены мошеннические действия со стороны курьера. Ситуация находится под моим контролем. Я обязательно предоставлю Вам обратную связь.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
в итоге чем кончилось: конечно, загвоздкой в настройках терминала. позвонили из вашей бухгалтерии, все нашли, вернули. конечно, у бухгалтерии нет никакой связи с внешним миром, колл-центр без понятия, что, где и кому оплачено, в системе не отражается статус оплаты заказа. объясните, почему в этой ситуации я, клиент, должна разруливать проблему? звонить, писать километровые письма, тратить время?
следующий заказ в субботу назначили на вторник, а доставили в среду. а вот так вот. потому что гладиолус.
сегодняшний заказ должны привезти с 14:00, но невменяемый курьер звонит мне в 9:25 - товарищ не умеет считать до 15?
проблемы уже идут с каждым (!) заказом.
Здравствуйте, Александра!
Приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Так как произошел технический сбой, Ваша оплата по терминалу действительно не отобразилась у нас в системе, поэтому мы не смогли предоставить Вам корректную информацию по платежу.
Пожалуйста, подскажите номера двух заказов, о которых идет речь, чтобы мы разобрались в ситуации и подумали над тем, как ее исправить.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ваш заказ из города Москва, от «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» в город Москва по накладной № 1147739690 00004739585418 был доставлен 20.11.2019.
вот этот заказ ваш автоответчик записал на 19/11/19, с 14 до 18. днем 19 ноября мне позвонила ваша барышня и сказала, что заказ доставят завтра. почему - она знает, но так и быть, попробует мне помочь и осуществить доставку 19-го. думаете, помогла? - черта с два. в итоге заказ на 19/11/19 с 14 до 18 ее оч.умелыми ручками перекочевал на 20/11/2019, на 9 утра! вы считаете, у клиентов затмение и они не соображают, что делают, когда выбирают доставку с 2 часов дня? откуда взялись эти 9 утра, с моим графиком работы для меня это глухая ночь!
у меня ВСЕ заказы идут с 14. изредка с 18 до 22. каждый второй курьер звонит спозаранку и сильно недоумевает, почему это я не могу к нему выйти сейчас, в 9:25. поначалу я ругалась. потом бросала трубку. теперь в ожидании вашего звонка я ставлю телефон на авиарежим! чтобы никакой безумец не названивал мне в это безобразное время.
именно вы своим бездарным обслуживанием вынуждаете ограждаться от вас всеми способами.
а всего-то нужно соблюдать свои собственные условия доставки.
Здравствуйте, Александра!
К сожалению, по Вашему заказу был ошибочно указан статус, что посылка готова к выдаче, поэтому доставка была согласована на 19 ноября. По факту 19 ноября Ваш заказ еще находился в перемещении на нужный склад, и доставить его Вам в этот день возможности не было.
Моя коллега указала для Вас ближайший свободный интервал для доставки на 20 ноября, а именно с 9 до 18 часов, мы хотели, чтобы Вы получили своё отправление как можно скорее, так как на тот момент уже была просрочка в 1 рабочий день.
В дальнейшем, когда Вам будут поступать заказы, Вы можете отправлять номер накладной нам, мы проконтролируем своевременную доставку.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
вы сейчас прилюдно расписались в собственной несостоятельности. вам мало ваших собственных условий и нужны еще дополнительные проверки и контроли. чудно.
Здравствуйте, Александра!
Мы открыто говорим о своих ошибках и признаем их, а также мы стараемся реагировать на возникшие сложности и устранять их своевременно.
Контроль доставки нужен именно для того, чтобы доставка была осуществлена в срок.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дай бог здоровья вашим клиентам! 🙏🏽
Сегодня как раз еду в СДЭК отправлять заказ. И знаете, как-то не спокойненько....