• Филиал не найден

СДЭК

Служба доставки и логистики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась услугами этой компании на протяжении 5 лет, если не больше. Понятный и недорогой сервис. И наверно в этот раз была последняя капля, чтобы больше не пользоваться этой компанией.

Отправили мне мои поставщики очень нужную вещь этой компанией, доставку сделали на 7 число, звонивший оператор с радостью меня об этом оповестил.

Я попросила...

Показать целиком

Пользовалась услугами этой компании на протяжении 5 лет, если не больше. Понятный и недорогой сервис. И наверно в этот раз была последняя капля, чтобы больше не пользоваться этой компанией.

Отправили мне мои поставщики очень нужную вещь этой компанией, доставку сделали на 7 число, звонивший оператор с радостью меня об этом оповестил.

Я попросила сделать мне доставку на 10 число, так как 7 числа я не в городе, а 8 и 9 выходные и они не доставляют. Уточнили время доставки, попросила доставить с 18 до 22.

И так 10 число звонит мне курьер в 16! часов и сообщает, что он возле моего дома и готов мне передать посылку, прошу заметить доставка с 18 до 22 заказана! Меня естественно нет по адресу, я курьеру сообщаю, что доставка мне нужна с 18 до 22 как я и просила, а он мне в ответ: вы либо сейчас забираете либо завтра.

Я ему в ответ: нет, я заказывала доставку с 18 до 22 вот и доставьте мне в это время!

Он: я не могу вам доставить в это время, у меня загруз.

Я: мне нужна сегодня моя посылка с 18 до 22, как я и заказывала.

Он: если вы хотите забрать свою посылку сегодня с 18 до 22, значит езжайте за мной по маршруту и забирайте свою посылку.

Я в бешенстве бросила трубку и набрала оператору, рассказала эту историю и ожидала услышать успокаивающий ответ оператора, а услышала: ну значит завтра и получите посылку. У меня вообще волосы дыбом встали от такого ответа, я практически матом сказала этому оператору что она вообще слышит меня или нет? Ещё раз внятно сказала ей что заказывала доставку на сегодня с 18 до 22 и будьте добры мне в это время доставить, на что она мне в ответ сказала тоже самое что и водитель: хотите сегодня посылку забрать, езжайте по маршруту за водителем!

В общем, что рассказывать дальше, мои попытки забрать свою посылку увенчались провалом и так как она мне нужна было именно 10 числа, мне пришлось ехать и забирать её у курьера по маршруту.

Считаю, что этой компании просто наплевать на своих клиентов и на свой бизнес, они даже не пытаются как то помочь клиенту, а просто делают как им удобнее. Я НЕ рекомендую пользоваться этой компанией!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства.

    Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, уточните пожалуйста номер накладной.

    (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению смс не сохранилась, а больше не знаю где посикать номер накладной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь полностью, что курьеры, что операторы видимо из Почты России переняли все самое отвратительное. Жаль, я не увидела этих отзывов раньше, теперь даже не знаю, когда получу свой заказ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы