- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами этой компании на протяжении 5 лет, если не больше. Понятный и недорогой сервис. И наверно в этот раз была последняя капля, чтобы больше не пользоваться этой компанией.
Отправили мне мои поставщики очень нужную вещь этой компанией, доставку сделали на 7 число, звонивший оператор с радостью меня об этом оповестил.
Я попросила...
Пользовалась услугами этой компании на протяжении 5 лет, если не больше. Понятный и недорогой сервис. И наверно в этот раз была последняя капля, чтобы больше не пользоваться этой компанией.
Отправили мне мои поставщики очень нужную вещь этой компанией, доставку сделали на 7 число, звонивший оператор с радостью меня об этом оповестил.
Я попросила сделать мне доставку на 10 число, так как 7 числа я не в городе, а 8 и 9 выходные и они не доставляют. Уточнили время доставки, попросила доставить с 18 до 22.
И так 10 число звонит мне курьер в 16! часов и сообщает, что он возле моего дома и готов мне передать посылку, прошу заметить доставка с 18 до 22 заказана! Меня естественно нет по адресу, я курьеру сообщаю, что доставка мне нужна с 18 до 22 как я и просила, а он мне в ответ: вы либо сейчас забираете либо завтра.
Я ему в ответ: нет, я заказывала доставку с 18 до 22 вот и доставьте мне в это время!
Он: я не могу вам доставить в это время, у меня загруз.
Я: мне нужна сегодня моя посылка с 18 до 22, как я и заказывала.
Он: если вы хотите забрать свою посылку сегодня с 18 до 22, значит езжайте за мной по маршруту и забирайте свою посылку.
Я в бешенстве бросила трубку и набрала оператору, рассказала эту историю и ожидала услышать успокаивающий ответ оператора, а услышала: ну значит завтра и получите посылку. У меня вообще волосы дыбом встали от такого ответа, я практически матом сказала этому оператору что она вообще слышит меня или нет? Ещё раз внятно сказала ей что заказывала доставку на сегодня с 18 до 22 и будьте добры мне в это время доставить, на что она мне в ответ сказала тоже самое что и водитель: хотите сегодня посылку забрать, езжайте по маршруту за водителем!
В общем, что рассказывать дальше, мои попытки забрать свою посылку увенчались провалом и так как она мне нужна было именно 10 числа, мне пришлось ехать и забирать её у курьера по маршруту.
Считаю, что этой компании просто наплевать на своих клиентов и на свой бизнес, они даже не пытаются как то помочь клиенту, а просто делают как им удобнее. Я НЕ рекомендую пользоваться этой компанией!
Добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, уточните пожалуйста номер накладной.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
К сожалению смс не сохранилась, а больше не знаю где посикать номер накладной
Соглашусь полностью, что курьеры, что операторы видимо из Почты России переняли все самое отвратительное. Жаль, я не увидела этих отзывов раньше, теперь даже не знаю, когда получу свой заказ