- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, в 2гис указано, что это офис СДЭКа, значит, пишу сюда, т.к. не знаю откуда именно отгружался груз на нашу доставку. Итак, ощущение дежа вю. Я знаю, что по истории моих отзывов может сложиться впечатление, что я та самая мышь, которая плакала и кололась, но продолжала жрать несчастный кактус, но нет.
История такова, что через месяц...
Ну что же, в 2гис указано, что это офис СДЭКа, значит, пишу сюда, т.к. не знаю откуда именно отгружался груз на нашу доставку. Итак, ощущение дежа вю. Я знаю, что по истории моих отзывов может сложиться впечатление, что я та самая мышь, которая плакала и кололась, но продолжала жрать несчастный кактус, но нет.
История такова, что через месяц моему мужу предстоит играть концерт, а мне предстоит отвечать за орг.часть этого концерта. Мы провели ревизию своего оборудования и решили дозаказать одну гитарную педальку и наконец-то кейс для этих самых педалек, чтобы больше они не валялись по всей квартире, и чтобы их было удобно использовать в процессе игры. Нашли специализированный интернет-магазин, где все нужное было в наличии, заказали, оплатили, согласовали дату доставки: 29 марта 2021. Интернет-магазин для доставки своих товаров использует СДЭК.
Вчера в 11 утра нам позвонили, сказали, что груз приняли и свяжутся примерно за час заранее, когда будут выезжать непосредственно на наш адрес. Где-то около восьми вечера мина на лице мужа стала совсем кислой - еще бы, педалька все не едет и не едет - решили звонить в СДЭК. Автоответчик нам сказал, что простите, сегодня ваша посылка не приедет, надо пересогласовать дату. Переключились на оператора, та сказала, что все норм и в течение получаса курьер приедет, она с ним связалась и он уже к нам выехал. Ок, стали ждать дальше, как вы понимаете, курьер сам нам за час заранее не позвонил, он позвонил где-то через полчаса после разговора с оператором, чтобы уточнить квартиру и 10 раз переспрашивал ее номер, мы предупредили, что часто не работает лифт, т.к. дом новый, чтобы нам позвонили, мы бы спустились забрали посылку, курьер начал задавать ненужные вопросы из серии почему не работает, как так не работает и т.д., хотя в его обязанности это не входит. Когда приехал, не смог набрать номер квартиры по домофону и звонил нам, чтобы мы с ним вместе под диктовку набрали трехзначный номер вместе, ручки с собой для подписи документов не было, хотя обычно курьеры носят с собой, чтобы не терять время, пока клиент ищет, но ладно, это ерунда, а вот то, что от посылки приехала только половина - не ерунда, педаль приехала, кейс - нет. Были попытки оправдаться, что ему на складе не выдали. Очень странная попытка, разве курьер сам не заинтересован в том, чтобы получить со склада все в полном объеме и провести сверку заказов и мест? Потом прозвучала фраза, что, мол, подумаешь, не довезли, потом довезем, делов-то, подождете. Около 21 часа была оставлена жалоба по телефону, около 23 часов поступил звонок от менеджера, которая обещала уточнить, где второе место, почему его не выдали, сказала, что плановая дата доставки - завтра (относительно вчера), т.е. уже сегодня. Половина второго, воз и ныне там, ни звонка, ни смс ни мне, ни мужу. Нам опять потратить весь день на ожидание у моря погоды?
Два раза воспользовались услугой, два раза проблемы. Если СДЭК думал, что подарив мне колонку и сертификат за прошлый отзыв, откупится и заткнет мне этим рот, так вот, не заткнете, так работать нельзя. Когда мне ждать хоть какой-то обратной связи по этому вопросу? Номер отправки 1240110297, в прошлый раз из-за вас вся семья чуть не осталась без подарков на новый год, в этот у нас из-за вашей безалаберности срывается график репетиций и аренда репточек. Я не знаю как это комментировать, но это ненормально.
UPD: ну что же, позвонили снова, оператор уверила, что с нами доставка согласована сегодня с 9 до 18, хотя нам никто не звонил и не предупреждал, менеджер сказала только что доставка "предварительно на завтра". Ну и как это называется? Время к концу рабочего дня, не звонит никто ни мне, ни мужу, класс.
UPD2: в 17:25 написала в чат СДЭКа, мне ответили:" Спасибо за ожидание. Уважаемый клиент, в данный момент Ваш заказ доставляется курьером. Заказ будет доставлен до 18 часов. Курьер позвонит за 30-60 минут до приезда, пожалуйста, ожидайте. Данные курьера для связи: У*****в К******л Е***ч, +7***. У Вас ещё есть вопросы?".
Да, ешки-матрешки, есть у меня вопросы!
Во-первых, я вчера четко и ясно дала понять, что этого господина на пороге своего дома мы больше видеть не хотим, и вот опять, и снова здравствуйте.
Во-вторых, доставка заявлена с 9 до 18 часов, опять ждем как ждуны, 18 часов вот-вот наступит.
В-третьих, почему я сама должна вызванивать курьеров? Мне вот интересно, если бы мы не озаботились вопросом, привезут груз сегодня или нет, то нам бы в ночи позвонил этот персонаж и попросил бы принять груз? А может мы не дома? Оригинальная позиция - полагаться на авось. Интересно, если бы мы действительно куда-то ушли, то потом опять бы проходили эти 9 кругов ада?
Делать нечего, позвонила курьеру, тот осчастливил новостью, что часа через полтора привезет груз, не раньше.
Сейчас 17:44, только что звонила девушка Вера, которая хотела убедиться, что груз доставили. Девушку Веру ждал сюрприз. Все вышеизложенное и произошедшее за последний час было ей озвучено. Это так ситуация на контроле держится, угу. Сказали, что завтра еще позвонят. Ну что же, звоните, это тот удивительный случай, когда мне всегда есть что вам сказать.
UPD3: в 18:45 все-таки курьер до нас доехал, вскрыл коробку, показал груз, без приключений снова не обошлось - перепутал этаж. Уехал.
Закончилось. Аллилуйя!
Только на один вопрос хочу узнать ответ: почему нельзя просто работать нормально и делать работу так, чтобы клиентам, чтобы решить свой вопрос за свои же деньги не приходилось устраивать скандалы?
Добрый день! Понимаю Ваше разочарование и недовольство, тем более что накладка со стороны нашей компании происходит не первый раз. Действительно, если по накладной отправляется несколько мест, они могут прибыть на склад и оформлены не одновременно. Такое случается, если оба места не были скреплены между собой. Заказ подготавливается к выдаче на доставку автоматически, когда поступает 1-ое место, поэтому курьер не смог увидеть, что заказ выдан ему не полностью. Согласна, что система недоработана именно в ситуации с многоместными отправлениями. Сейчас разрабатываются способы, чтобы такой момент исключить в будущем. С курьером проведем работу для корректировки общения с клиентами, проверим, чтобы ручку с собой всегда брал)
2-я часть заказа выдана на доставку, сегодня 30.03 посылку курьер доставит.
Простите, что из-за произошедшего Вам пришлось испытывать неудобство. Все мы ценим наше время. Очень надеюсь, что в дальнейшем сможем оставить только положительные впечатления.
я надеюсь, что мы остановимся на нейтральных впечатлениях и больше в этой жизни нам с вашей службой пересекаться не придется.