• Филиал не найден

СДЭК

Служба доставки и логистики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 1194320450 (Москва-Екатеринбург) доставлен и принят в ТК 13.08.2020 г. (четверг) Оформлен как экспресс с целью быстрой доставки!!! 16.08.2020 (вс) мое терпение лопнуло и я решил уточнить, где находится мой заказ...А он все еще в Москве!!! Вопрос??? В чем здесь экспресс??? За что я заплатил +1500₽? за экспресс????? Сроки нарушены, вовремя груз...

Показать целиком

Заказ 1194320450 (Москва-Екатеринбург) доставлен и принят в ТК 13.08.2020 г. (четверг) Оформлен как экспресс с целью быстрой доставки!!! 16.08.2020 (вс) мое терпение лопнуло и я решил уточнить, где находится мой заказ...А он все еще в Москве!!! Вопрос??? В чем здесь экспресс??? За что я заплатил +1500₽? за экспресс????? Сроки нарушены, вовремя груз не получен, настроения нет!!!! Не рекомендую данную ТК, да персонал вежлив и отзывчивый, но смысл работы ТК по-моему складывается из сроков и целостности доставки груза, а не "компенсирующих" некорректную работу улыбок🤬🤬🤬🤬Был бы ноль поставил бы оценку "0"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте. Меня зовут Анна.

    Заказ был оформлен по тарифу "Экспресс-лайт" - этот тариф является стандартным. Срок доставки по данному тарифу из Москвы в Екатеринбург составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки заказа приходится на 18 августа. На данный момент задержка в доставке не наблюдается.

    Сегодня заказ был отправлен из центрального склада Москвы в Екатеринбург самолетом. В пункт выдачи посылку должны переместить завтра. Получателю придет оповещение, как только посылку можно будет забрать из пункта выдачи.

  • Анна, груз был получен ТК 13.08.20 (четверг) На склад он еще не пришел, а придет только 18.08 (вторник след недели), а на пункт выдачи, как мне сказал Ваш сотрудник он придет на след день 19.08! Итого: 4 дня как минимум! В чем оперативность такого экспресса с переплатой в 1500₽, когда обычной отправкой выходит также! Спасибо за работу, заберу заказ и не вижу смысла дальнейшего общения и обращения в ТК СДЭК!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Вы всегда можете предварительно рассчитать срок и стоимость доставки на нашем сайте https://cdek.ru/calculate... и выбрать наиболее выгодный для Вас тариф.

    Посылка проходит складскую обработку на центральном складе Екатеринбурга. Перемещение в пункт выдачи будет произведено в течение суток.

  • Пришел груз! Груз сломан во время перемещения!!! 🤬🤬🤬При том, что его упаковали как могли, написали, что хрупкое, стекло! И все равно сломали🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤬🤬🤬Дно больше нечего сказать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вижу прикрепленный в программу акт о повреждениях. К сожалению, информации в акте очень мало.

    Подскажите, была ли повреждена внешняя упаковка ? Правильно понимаю, что во вложении была запчасть для автомобиля? Есть ли у Вас фото повреждений?

  • Это был фонарь крышки багажника porsche ст-тью 30000₽! Груз был упакован в пленку, картон, прослойка (подушка) из пленки, картон и снова пленка! Фонарь сломан (треснут) достаточно серьезно (ремонту не подлежит) с двух сторон-нагрузка была видимо по центру с внутренней части фонаря! На внешней части имеются осколки от поврежденного поастика фонаря! Картон мокрый! Снаружи на накладной стоят отметки "хрупкое", "стекло"!Нарушение целостности упаковки или ее целостность ни в коем случае не снимает с ТК СДЭК ответственность, тк повреждения груза могли иметь место без нарушения целостности упаковки, скажем как стекло в коробке-коробка может быть целой, а вот стекло, если его хорошо потрясти-нет! Для этого по-РУССКИ написали "ХРУПКОЕ"!!! Да, конечно у меня имеются фото груза до отправки, перед отправкой, и после его получения уже с повреждениями! Не в первый раз обращался в ТК, раньше все было прекрасно, сейчас - нет 👎 ! Экспресс-лайт с такой целостностью груза вообще не оправдан🤬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Претензия по данной накладной была зарегистрирована, на данный момент она открыта и находится на рассмотрении у ответственного сотрудника.

    Предварительно хотелось бы обратить Ваше внимание на то, как отправление было упаковано. Надпись "Хрупкий груз" или "Стекло" не обеспечит сохранность хрупкого отправления, так как при транспортировке отправления подвергаются физическому воздействию. Прежде всего, хрупкое отправление должно быть упаковано в соответствии с характером содержимого. Если это стекло, то необходима жесткая упаковка. К примеру, обрешетка. Также важно обеспечить жесткий короб амортизационным материалом и зафиксировать хрупкое отправление внутри, чтобы ограничить его движение внутри короба.

    В удовлетворении претензионных требований вероятней всего будет отказано в соответствии с п. 6.6. Регламента возмездного оказания курьерских услуг нашей компании. https://cdek.ru/storage/source/d...

  • Груз, был сфотографирован на ППВЗ до отправки и был целый! При распаковке на внешней части фонаря имелись трещины и осколки треснувшего пластика! Груз был упакован с амортизирующей прослойкой из пленки и зафиксирован внутри короба! На упаковку был наклеен стикер "Хрупкое"! Повреждения 150% имели место в процессе транспортировки! Также груз был застрахован! В чем проблема ТК доставить груз целым? Сам когда-то отправлял ломкий груз, ни с каким регламентом меня не ознакомили, никаких предложений по упрочнению упаковки со стороны сотрудника ППВЗ СДЭК не услышал, просто положился на аккуратность ТК и тем не менее все пришло целое! Видимо регламент существует только для ТК! Думаю обращаться в суд и взыскивать с ТК по полной, включая моральную компенсацию!

    Сегодня снова из Москвы отправили идентичный груз 1195271703 ! Надеюсь получу целым и в установленные сроки! А вообще могли бы и проявить лояльность, в плане сроков доставки и затрат может и пересмотрел бы свое отношение к ТК, в том числе и отзывы🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Отправитель, осуществляющий отправку заказа по этой накладной сотрудничает по договору интернет-магазина с нашей компанией. Подразумевается, что интернет-магазин, заключая договор с нашей компанией, ознакомлен с регламентом и принимает его условия. Регламент работы компании находится в открытом доступе на официальном сайте компании cdek.ru в разделе "Справка".

    Упаковку, соответствующую требованиям, обеспечивает отправитель. Отправления от интернет-магазинов не досматриваются при приеме нашими сотрудниками. Договором обусловлена ответственность интернет-магазина за качественную упаковку, соответствующую характеру вложения и обеспечивающую его целостность в процессе транспортировки.

    Я понимаю, что Вам как получателю, неприятно оказаться в этой ситуации. Вы вправе обратиться к отправителю за компенсацией денежных средств.

    Отправление 1195271703 сегодня было подготовлено к отправке с центрального склада Москвы в Екатеринбург. Плановая дата доставки приходится на 24 августа.

  • Отправитель (он же интернет-магазин, в отличие от ТК, моментально среагировал на запрос товара и уже через 2 часа груз был в ПВПЗ ТК СДЭК! Далее началась "игра в тянитолкая" - груз по факту я получил бы только на 4 рабочий день, или на 6 с учетом выходных, если бы сам не изменил адрес поставки, сам не приехал на ваш склад и не проявил инициативу ! Груз хоть в обрешетке, хоть в железном коробе можете везти! Если изначально нет бережного обращения с чужими вещами и ответственности за них, а вдобавок и руки растут криво, тут уже ничего не поможет🤬Я лично был у вас на складе и прекрасно наблюдал и заснял бережно уложенные горы груза на поддонах и полу! Так что чему удивляться?

    Конечно я спрошу с отправителя, а еще я спрошу с вас, за просроки, за переплату за Супер👍 экспресс, за сломаный товар, и за свое потраченное время и нервы!"Мажьте булки"👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы