- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение эпопеи: встала в 4 утра, потому что вчера мне сказали, что Кудряшева Алена, менеджер по моей претензионной заявке, добавочный 21378, работает с 8 утра, чтобы решить вопрос максимально рано, чтобы еще хоть что-то можно было сделать до начала рабочего дня в Мск и СПб, мужской половой орган и там был. Потом в кц мне сказали, что г-жа Алена...
Продолжение эпопеи: встала в 4 утра, потому что вчера мне сказали, что Кудряшева Алена, менеджер по моей претензионной заявке, добавочный 21378, работает с 8 утра, чтобы решить вопрос максимально рано, чтобы еще хоть что-то можно было сделать до начала рабочего дня в Мск и СПб, мужской половой орган и там был. Потом в кц мне сказали, что г-жа Алена работает с 9, и что же? Время 5:30, в нск 9:30, звонки тупо сбрасываются на этот добавочный. Работает человек, старается, сразу видно. Я за эти четыре дня сделала больше для доставки этой посылки, чем все ваши сотрудники вместе взятые. Посылка на сортировке, забрать ее оттуда и передать сестре хотя бы яндексом я не могу, потому что "сортировочный центр это вам не пункт выдачи", сказал мне мальчик из кц. Такие дела, сдэку наплевать на все. Искренне желаю вам банкротства в новом году! Суеверные люди говорят, что бык любит работящих людей, так вот, это точно не про вас. Вы просто ДНИЩЕ и вишенка на торте уходящего 2020 со всем его идиотизмом, поздравляю, так низко пасть - это надо постараться.
Здравствуйте, Юлия. Меня зовут Мария. Ваш отзыв победил в конкурсе «Благодарность за обратную связь». Ваш отзыв о нашей компании жюри признало одним из лучших.
Спасибо за то, что нашли время поделиться своим мнением. Мы всегда
открыты к диалогу и рады конструктивной критике. Благодаря негативным отзывам
мы анализируем свои ошибки и думаем над тем,...
Здравствуйте, Юлия. Меня зовут Мария. Ваш отзыв победил в конкурсе «Благодарность за обратную связь». Ваш отзыв о нашей компании жюри признало одним из лучших.
Спасибо за то, что нашли время поделиться своим мнением. Мы всегда
открыты к диалогу и рады конструктивной критике. Благодаря негативным отзывам
мы анализируем свои ошибки и думаем над тем, как их исправить. Спасибо за то,
что помогаете нам становиться лучше!
Скажите, могу ли я использовать данные из накладной 22227497 для отправки подарка?
Добрый день! Информация предоставлена Вам ранее, Заказ готов к перемещению на пункт выдачи. Сегодня отправим с первой машиной. Прошу Вас следить за информацией в отслеживании и ожидать смс о поступлении заказа.
если заказ готов, почему его не могут найти люди, которых я уже по личной просьбе подняла в головном офисе в Новосибирске и которые держат связь с сортировочным центром в Петербурге?
Заказ отправлен на пункт 20 минут назад. Ждем поступления, на Попова сотрудники предупреждены, чтобы в первую очередь приняли и подготовили к выдачи Вашу посылку.
Здравствуйте, Юлия. Меня зовут Мария. Ваш отзыв победил в конкурсе «Благодарность за обратную связь». Ваш отзыв о нашей компании жюри признало одним из лучших.
Спасибо за то, что нашли время поделиться своим мнением. Мы всегда
открыты к диалогу и рады конструктивной критике. Благодаря негативным отзывам
мы анализируем свои ошибки и думаем над тем, как их исправить. Спасибо за то,
что помогаете нам становиться лучше!
Скажите, могу ли я использовать данные из накладной 22227497 для отправки подарка?
Это какая-то шутка?
Здравствуйте! Нет, это не шутка. Скажите, пожалуйста, будет ли для Вас актуальным получение подарка?
Против не буду, можете отправить в пвз в МО, г.Балашиха, мкр.Саввино, ул. Калинина, д.12. Контакты можно использовать из накладной, спасибо.
Спасибо за ответ. На следующей неделе сформируем отправку и сообщим номер)
Добрый день.
Подарок будет отправлен по номеру 1236698648, дата встречи 16.03.