- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят!
Хочу особо отметить,что,видимо,не зря у Вас сейчас нулевой ак без отзывов.
Ну это просто предел "совершенства"! Я про колл-центр кредитного отдела, (495) 156-64-19 С таким уровнем коммуникации и гонором а-ля "коллектор на связи, прием,миледи!" вы не только не найдете желающих на кредит, но и потеряете лояльность тех,кто с вами уже со времен...
Ребят!
Хочу особо отметить,что,видимо,не зря у Вас сейчас нулевой ак без отзывов.
Ну это просто предел "совершенства"! Я про колл-центр кредитного отдела, (495) 156-64-19 С таким уровнем коммуникации и гонором а-ля "коллектор на связи, прием,миледи!" вы не только не найдете желающих на кредит, но и потеряете лояльность тех,кто с вами уже со времен динозавров! И динозавров я тоже с собой уведу!!!!
Мамедов Андрей Николаевич, вы - "лучший"! Такое качественное хамство теперь редко можно услышать от оператора.Прям чую,был нехилый конкурсный отбор, где он стал победителем всех номинаций и премий!
Здравствуйте!
Я не получила запрошенную информацию, поэтому не могу проверить подробности.
Буду благодарна, если направите письмо.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также подробности ситуации, я обязательно все проверю. В теме письма прошу указать "flamp sunnysiberia".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я не получила запрошенную информацию, поэтому не могу проверить подробности.
Буду благодарна, если направите письмо.
С уважением, Мария
Сбер
Приветствую! Уж если б знала, что тут вовсю пытаются отработать негативный отзыв, сразу бы вышла в эфир в свой ак. Но получилось только сегодня. Уж не такой частый гость. Исправимся.
Стоит отметить, что, даже без указания (запроса) вышеуказанных моих личных данных, ваша служба качества по телефону, ФИО звонившего и дате могла бы провести предварительную проверку и радостно написать сюда об этом. Тем более, что все звонки пишутся. Не так ли?
И давайте как раз проверим, насколько трепетно и качественно происходит обратная связь на колл-центре банка. Вы готовы сейчас реанимировать ситуацию по данным? Или прошел срок давности// записи не уходят в архив// в силу причин, сложно идентифицировать сотрудника по его данным?
И не могу не заметить - сделайте более уважительную подпись аккаунтщика, который отвечает на вопросы//отрабатывает негатив//передает информацию другим сотрудникам - "Сбер" - это неправильно ни с точки зрения корректности идентификации, ни позиционирования компании.
Не сочтите за плохой характер или настроение.
Заранее спасибо!