- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я то думала, что по сравнению с нашим "деревенским отделением" офис Сбера на Арбате должен быть на высоте. Однако....
С порога консультант еще в предбаннике издалека кричит, по какому вопросу пришли и бросается наперерез. Я иду к терминалу за квиточком и молча пробиваю нужный запрос. Она еще раз громко меня спрашивает. Зачем такая агрессия?! С...
я то думала, что по сравнению с нашим "деревенским отделением" офис Сбера на Арбате должен быть на высоте. Однако....
С порога консультант еще в предбаннике издалека кричит, по какому вопросу пришли и бросается наперерез. Я иду к терминалу за квиточком и молча пробиваю нужный запрос. Она еще раз громко меня спрашивает. Зачем такая агрессия?! С какой стати мне на все отделение оглашать, в чем суть моего прихода?
Можно же просто подойти и спросить, нужна ли помощь. Че орать то?
Сели с квитком, ждем своей очереди на табло. Ждем. Ждем. Уже весь диванчик разошелся, люди по новой пришли и их уже позвали к окошкам. Надоело ждать иду к другому консультанту терминала с квитками на входе спрашивать, как же так.
Она выслушала и сказала, что неправильно взяли талончик. Выдали новый, сразу пригласили в 10-е окно. Но рано радовались, там ответили, что такими вопросами занимаются только с 5-7 окна.
?! Чем слушала консультант?
Вода в кулере перед нами закончилась. Жаль сушняк был из-за супер оттепели.
В итоге спустя 15 минут, наша очередь по первому талончику подошла и таки нас пригласили в окошко.
Справка стоила 100 руб. Почему то в нашем захолустном отделении такое не могли распечатать, а вот на Арбате могут.
Второе "как же так"?
Борисова О.П. , добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы...
Борисова О.П. , добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Согласна с Вами, Сбербанк совсем сдал позиции, погряз в бюрократии. Работа с клиентами упала на самый низкий уровень(
Борисова О.П. , добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.