- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом отделении банка оплачивала кредит. Взяла талон по своей операции и стала ждать. Больше двух часов я ждала своей очереди. В итоге оказалось что у них только один сотрудник который принимает такого рода платежи-переводы. Это при работе 11 окон! Дурдом одним словом. Второй раз вообще убили. Отстояв снова свою очередь (примерно час) приняли...
В этом отделении банка оплачивала кредит. Взяла талон по своей операции и стала ждать. Больше двух часов я ждала своей очереди. В итоге оказалось что у них только один сотрудник который принимает такого рода платежи-переводы. Это при работе 11 окон! Дурдом одним словом. Второй раз вообще убили. Отстояв снова свою очередь (примерно час) приняли платеж в одном окне,точнее чеки распечатали,а деньги сказали отнести в другое окно. Подхожу в это окно,и тут с улицы заходят две женщины и сотрудник говорит что она обслужит сначала их! Якобы они стояли.Я в полном недоумении.Получается я отстояв свою очередь, должна снова отстоять вторую( На вопросы отвечают не компетентно,грубят.. то и дело отправляют из одного окна в другое,из другого снова в первое. Издеваются как хотят. Между собой сотрудники начинают перекидывать обязанности ругаясь при этом. Вообщем я туда больше ни ногой!!!!
Маргарита, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам...
Маргарита, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
16:00