• Москва, Новослободская улица, 16 — 1 этаж
  • Менделеевская 10 м
  • Новослободская 320 м
  • Достоевская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приезжала сюда сегодня забирать зарплатную карточку. В очереди отсидела 40 минут, мне казалось, что она не двигается вообще. Народу полно, а вот с местами для сидения проблема, не очень-то здорово минут 40 стоять. Я сидела, но все же.

Несмотря на то, что очередь по талончикам, все равно принимают кого-то просто так, без очереди. Женщина просто...

Показать целиком

Приезжала сюда сегодня забирать зарплатную карточку. В очереди отсидела 40 минут, мне казалось, что она не двигается вообще. Народу полно, а вот с местами для сидения проблема, не очень-то здорово минут 40 стоять. Я сидела, но все же.

Несмотря на то, что очередь по талончикам, все равно принимают кого-то просто так, без очереди. Женщина просто сидела-сидела и вдруг решила, что ей надоело сидеть и ее приняли. Нормально, да?

У меня была неразбериха с карточками, потому что сначала допустили ошибку в заявлении и сделали ее не на мой паспорт. И вот я наконец-то дождалась своей очереди, мою карту приносят и она не работает почему-то, идут искать вдруг это не такая какая-то. Вспоминают о той самой неразберихе и приносят мне уже нормальную мою. А неправильная то чего лежит, раз мне уже все переделали?

Консультанты в зале работают хорошо: как только я вошла, ко мне тут же подбежали и выдали талончик и пока я карту забирала, меня уже ждала девушка, чтобы помочь активировать карту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • treasures2009, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы