- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжала сюда сегодня забирать зарплатную карточку. В очереди отсидела 40 минут, мне казалось, что она не двигается вообще. Народу полно, а вот с местами для сидения проблема, не очень-то здорово минут 40 стоять. Я сидела, но все же.
Несмотря на то, что очередь по талончикам, все равно принимают кого-то просто так, без очереди. Женщина просто...
Приезжала сюда сегодня забирать зарплатную карточку. В очереди отсидела 40 минут, мне казалось, что она не двигается вообще. Народу полно, а вот с местами для сидения проблема, не очень-то здорово минут 40 стоять. Я сидела, но все же.
Несмотря на то, что очередь по талончикам, все равно принимают кого-то просто так, без очереди. Женщина просто сидела-сидела и вдруг решила, что ей надоело сидеть и ее приняли. Нормально, да?
У меня была неразбериха с карточками, потому что сначала допустили ошибку в заявлении и сделали ее не на мой паспорт. И вот я наконец-то дождалась своей очереди, мою карту приносят и она не работает почему-то, идут искать вдруг это не такая какая-то. Вспоминают о той самой неразберихе и приносят мне уже нормальную мою. А неправильная то чего лежит, раз мне уже все переделали?
Консультанты в зале работают хорошо: как только я вошла, ко мне тут же подбежали и выдали талончик и пока я карту забирала, меня уже ждала девушка, чтобы помочь активировать карту.
treasures2009, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
treasures2009, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
treasures2009, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.