- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила раза 4 в офис на ул. Каховка, 23. В первый раз у них не работали банкоматы в воскресенье, я так поняла как раз недавно перед моим обращением в этот офис (было примерно год назад). Второй раз я подошла к аппарату для того чтобы встать в очередь и парень видя меня берет его и отключает, ну я все понимаю, что они до 19.30 и я пришла в 29-30...
Ходила раза 4 в офис на ул. Каховка, 23. В первый раз у них не работали банкоматы в воскресенье, я так поняла как раз недавно перед моим обращением в этот офис (было примерно год назад). Второй раз я подошла к аппарату для того чтобы встать в очередь и парень видя меня берет его и отключает, ну я все понимаю, что они до 19.30 и я пришла в 29-30 минут, но мог бы и сделать исключение. Третий раз пришла повторно, т.к. накануне не попала, забрать карту. Ждала минут 30 минимум, не зафиксировала точно, к сожалению. Сегодня мое терпение лопнуло, когда я пришла в четвертый раз! Положила деньги на карту, банкомат их съел, на этом все... Карту еле вернула с помощью отмены, чек не выдал. Проверила баланс, он не изменился. Пошла к работникам, они посоветовали встать в очередь и разрешить проблему. Сижу 10 минут... 20 минут... люди приходят и их в течении 1-5 минут вызывают. Полчаса прошло, подошел работник, сказал ждите. Короче через час я не выдержала и ушла. Отвратительная работа очереди!!! К самим работникам претензий нет, а то что всегда такое происходит это не нормально. Чаще хожу в другие офисы, все отлично и быстро, а здесь ближе к дому и приходится сюда ходить, видимо последний раз.
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с неудобствами в обслуживании.
Ваш отзыв доведен до руководителя отделения. Со всеми сотрудниками в ближайшее время будет проведена наставническая беседа по соблюдению стандартов обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО...
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с неудобствами в обслуживании.
Ваш отзыв доведен до руководителя отделения. Со всеми сотрудниками в ближайшее время будет проведена наставническая беседа по соблюдению стандартов обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
19:30
19:30
19:30
19:30
19:30
16:30