- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа отделения Сбербанка на Кантемировской. В очереди просидела более получаса. Видимо система на мне сломалась. Талон в окно стоит в 10:53, на часах уже 11:29! А моего талона даже в списке электронного табло нет! (Уж не знаю, клиент до меня может быть Богу душу отдал сидя в этой очереди, или реально система их дурная зависла. А...
Отвратительная работа отделения Сбербанка на Кантемировской. В очереди просидела более получаса. Видимо система на мне сломалась. Талон в окно стоит в 10:53, на часах уже 11:29! А моего талона даже в списке электронного табло нет! (Уж не знаю, клиент до меня может быть Богу душу отдал сидя в этой очереди, или реально система их дурная зависла. А может оператор тупо пошла на обед, забив на клиентов. Хотя я понимаю, что операторы тоже люди и должны ходить на обед, и делают они это по очереди. А не в обеденное время всей толпой. Но... может быть консультант посоветовал взять мне талон в кассу, а касса была одна работающая. Тогда почему бы сотрудникам не разгрузить работу кассира, взяв часть несложной работы кассира на себя, ведь они могут это делать). По традиции фото прилагаю. На втором фото видно, что на часах 11:31. На табло свой несчастный талон по прежнему не наблюдаю. Безобразие какое-то.
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием.
На это повлияло несколько причин. Офис, в который вы обратились, находится около метро и является единственным офисом банка, который работает в данном районе по субботам. Наряду с этим начались выплаты вкладчикам банков, у которых отозвана лицензия, из-за чего время...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием.
На это повлияло несколько причин. Офис, в который вы обратились, находится около метро и является единственным офисом банка, который работает в данном районе по субботам. Наряду с этим начались выплаты вкладчикам банков, у которых отозвана лицензия, из-за чего время ожидания клиентов было увеличено.
Так же в момент вашего визита два сотрудника, которые могли обслужить вас, проводили длительные операции с другими клиентами. Все эти обстоятельства привели к длительному ожиданию.
Благодарю вас за отзыв, это помогает нам становиться лучше. Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием.
На это повлияло несколько причин. Офис, в который вы обратились, находится около метро и является единственным офисом банка, который работает в данном районе по субботам. Наряду с этим начались выплаты вкладчикам банков, у которых отозвана лицензия, из-за чего время ожидания клиентов было увеличено.
Так же в момент вашего визита два сотрудника, которые могли обслужить вас, проводили длительные операции с другими клиентами. Все эти обстоятельства привели к длительному ожиданию.
Благодарю вас за отзыв, это помогает нам становиться лучше. Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк