- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пришол в банк получать карту а меня там оскорбили сотрудники банка
Зубков Дмитрий и Торохов Сергей
пришол в банк получать карту а меня там оскорбили сотрудники банка
Зубков Дмитрий и Торохов Сергей
Сбербанк вообще филиал ада на земле, и это отделение не стало исключением, к сожалению. Честно скажу: стараюсь не иметь никаких дел со сбером. НУ вот вообще никаких – но иногда приходится. С одной стороны, вместо разбросанных по всему району банкоматов и маленького отделения сделали одно большое и красивое. Казалось бы, логично – предыдущее явно не...
Сбербанк вообще филиал ада на земле, и это отделение не стало исключением, к сожалению. Честно скажу: стараюсь не иметь никаких дел со сбером. НУ вот вообще никаких – но иногда приходится. С одной стороны, вместо разбросанных по всему району банкоматов и маленького отделения сделали одно большое и красивое. Казалось бы, логично – предыдущее явно не справлялось. Но зачем нужно было уничтожать все банкоматы окрест? Что за любовь к тотальной централизации на пустом месте? В результате имеем вечно забитое по самые уши отделение – раз. Тотальную очередь в банкоматы – два. Из них всегда 3-4 не работают, кстати. Мне жаль консультантов там, честно, очень жаль: банкоматы стоят у входа в отделение, все толпятся, выясняют, кто первый там же нервничают инкассаторы… короче, жизнь бурлит.
Да и проколы с ними случаются чаще, чем с другими банками. У меня несколько одновременно, пользуюсь всеми активно. Но только сбер в своем приложении для мобильного показал мне как-то нулевой баланс . Внезапно так. Как раз перед отпуском. Чем довел меня до полуобморочного состояния, разумеется. Конечно, первое что я сделала – сбегала в отделение и сунула карту в банкомат. Все было в порядке… а когда я сказала мальчику, что у них с мобильным банкингом что-то не то, он вяло отметил «какой-то сбой, наверное…» Нет, я не требую от них невозможного, но слышать от банковского работника «наверное» немного странно.
В-общем, сбер – только если нет другого выхода.
Серьёзный плюс от расширения данного отделения (что по идее хорошо, ведь правда? Больше окошек, больше банкоматов, меньше очереди, верно?) вылился в совершенно дикий и на первый взгляд неожиданный минус: в окрестностях были удалены все сберовские банкоматы. То есть вообще все! В вестибюлях метро рядом, в ТЦ «Планерный» их больше нет! Только в...
Серьёзный плюс от расширения данного отделения (что по идее хорошо, ведь правда? Больше окошек, больше банкоматов, меньше очереди, верно?) вылился в совершенно дикий и на первый взгляд неожиданный минус: в окрестностях были удалены все сберовские банкоматы. То есть вообще все! В вестибюлях метро рядом, в ТЦ «Планерный» их больше нет! Только в ближайшее отделение топать…
Вот совершенно не понимаю эту тягу к централизации. Впрочем, Сбер никогда и не был клиентоориентированной конторой. Жутко неудобный интернет- и мобильный банкинг с кривыми и тяжёлыми пиложениями, регулярные косяки с пересылкой денег в другие банки (то потеряются, то уйдут не туда, то вовсе отправить забудут), карточки со странным функционалом и слабой защитой и т.д. и т.п. – перечислять все эти «прелести» можно очень долго. В общем, чему ж удивляться, что банкоматы в окрестностях исчезли, если самому банку так элементарно проще – свезти их все в одну кучу! А клиенты – да что о них думать, куда они денутся!..
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00