- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз уж решили заняться логистикой, так хоть научились бы сначала это делать.
Услуга на уровне плинтуса!
Две посылки отправила две и потеряли (2/2 - аплодисменты)
В одной посылке на 9400, во второй на 6000. Я то почте России не доверяла, понадеялась на Сбербанк - зря.
Уже дважды составляла заявление - вину свою признают (то есть факт потери они...
Раз уж решили заняться логистикой, так хоть научились бы сначала это делать.
Услуга на уровне плинтуса!
Две посылки отправила две и потеряли (2/2 - аплодисменты)
В одной посылке на 9400, во второй на 6000. Я то почте России не доверяла, понадеялась на Сбербанк - зря.
Уже дважды составляла заявление - вину свою признают (то есть факт потери они не отрицают), а вот компенсировать не собираются.
(Здесь гневные слова в их адрес)
Дополняю!
Ну неужели! Нашли всё-таки мою посылку, доставили - вчера получила.
Прикладываю письмо от них, где указан пункт по которому Клиентам должны возмещать компенсацию.
Пользуйтесь, оценивайте подороже свои посылки!!
Только теперь другая претензия, прежде чем писать имя отчество можно же хотя бы в интернете посмотреть как правильно пишется?
ФилиППовна!!!
Добрый день!
Посылка в офисе, можно уже получить)
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Мне нужно время для проверки, вернусь к вам с комментарием.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
По посылке RP22036895 не удалось найти от вас письмо. Направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru адрес электронной почты, с которой направляли его. В теме письма укажите "7019843 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Я то могу направить.
А это как-то решит проблему?
Компания хочет возместить ущерб??
Здравствуйте!
Благодарю, письмо у меня. Вернусь с результатом.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Мы нашли заказ. Доставка запланирована на 11-12.07.
Получателю отправим СМС о готовности к выдаче. Простите, пожалуйста, за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Посылка в офисе, можно уже получить)
С уважением, Мария
Сбер