- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
видно, что сбер повышает свой уровень обслуживания, конечно, с наплывом людей не всегда все получается идеально, но в целом они стараются. единственное, что меня бесит - автоответчик на горячей линии
Здравствуйте!
Спасибо, что заметили изменения💚 Мы с коллегами очень стараемся.
Автоинформатор у нас еще очень юн, но он быстро учится. Для того чтобы он лучше вас понимал, пожалуйста, задавайте ваш вопрос кратко, желательно в 1 - 2 слова. Прошу отнестись с пониманием 🙏
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо, что заметили изменения💚 Мы с коллегами очень стараемся.
Автоинформатор у нас еще очень юн, но он быстро учится. Для того чтобы он лучше вас понимал, пожалуйста, задавайте ваш вопрос кратко, желательно в 1 - 2 слова. Прошу отнестись с пониманием 🙏
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк