- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом отделении всегда сидит очередь, сотрудники достаточно бестолковые и я бы сказала даже агрессивные. Однажды на моих глазах сотрудник стал выдергивать из под пожилой женщины стул, это было очень некрасиво.
Консультанты как-то раз стояли в зале и болтали стараясь не обращать внимания на то, что я с коляской и не захотели придержать мне дверь....
В этом отделении всегда сидит очередь, сотрудники достаточно бестолковые и я бы сказала даже агрессивные. Однажды на моих глазах сотрудник стал выдергивать из под пожилой женщины стул, это было очень некрасиво.
Консультанты как-то раз стояли в зале и болтали стараясь не обращать внимания на то, что я с коляской и не захотели придержать мне дверь.
Надеюсь сотрудники пройдут дополнительное обучение и я снова смогу ходить в это отделение.
Дарья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, сейчас количество клиентов в этом отделении сильно увеличилось, из-за того что был закрыт на реконструкцию один из офисов, находившихся рядом.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
Сбербанк России.