А напишу-ка я сюда!
На мой мобильный сотрудники Сбербанка (из Москвы) звонили 3 раза! Первые 2 номера были с кодом +(495), третий звонок был c номера +7(812)…
Вначале «товарищи» представлялись, интересовались, есть ли время их выслушать. 3 звонок просто лишил меня дара речи! Скажите мне, сотрудники московского Сбербанка, где Вас так научили...
Показать целиком
А напишу-ка я сюда!
На мой мобильный сотрудники Сбербанка (из Москвы) звонили 3 раза! Первые 2 номера были с кодом +(495), третий звонок был c номера +7(812)…
Вначале «товарищи» представлялись, интересовались, есть ли время их выслушать. 3 звонок просто лишил меня дара речи! Скажите мне, сотрудники московского Сбербанка, где Вас так научили разговаривать?!! Это среднестатистическому человеку слушать просто невыносимо!! Тон наигранно фальшивый, переходящий на вскрики, где слышится один слог, одна буква АААА… Бррр…. Отвратительно!
Предыдущих «товарищей» я вежливо отшила!
А вот диалог третьего звонка.
Акающая девушка не представилась, не спросила, есть ли у меня время ее выслушать:
- Как я могу к Вам обращаться?
Я: А Вы кому звоните? Так и обращайтесь.
Акающая девушка: Нам дают только номера!
Опа! Они даже не знают, кому звонят!!
Я молчу в трубку.
И тут мне она заливающимся фальшивым тоном начинает рассказывать про супер-пупер-мега акцию «кредитки». Ее даже не смутило мое молчание!
АД: Давайте я Вам расскажу про кредитные карты! …...Вы пользуетесь кредитной картой?
Я: Нет!
И тут ВНИМАНИЕ ответ акающей девушки: А почему?!
Да по качану! Что за глупый нелепый вопрос?! В разгар своего рабочего дня «товарищам» из московского Сбербанка должна отчитаться, почему я не пользуюсь кредитками?!! Связь прерывается, ничего не слышно. Только одно АААА...
Блииин! Почему меня беспокоит московский Сбербанк?! У нас в Кемерово достаточно операционных офисов, куда я могу обратиться. Только у моего дома в шаговой доступности находятся 2 Сбербанка.
Бессмысленная работа акающих «товарищей» из московского Сбербанка, беспокоящая в рабочее время труженников производства по всей России!
P.S. Колл-центр Сбербанка России, организуйте свою работу нормально, профессионально! Заведите общую базу телефонов и помечайте итог разговора в поле напротив номера. Тогда будет вам ясно, стоит ли вновь звонить данному абоненту. Это не дело названивать по 100500 раз с абсолютно неинтересующими предложениями банка. Уважайте время своих соотечественников!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00