- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что - открою своим отзывом эту компанию на флампе.
Ребята, давайте честно признаемся себе и всей стране, что безопасность вашей организации застряла в 19 веке.
Подробности: оформив перевод накопительной части пенсии в декабре 15 в отделении СБ РФ в сей НПФ, решил на днях зайти на сайт и зарегистрироваться в личном кабинете.
И что вы думаете? Для...
Ну что - открою своим отзывом эту компанию на флампе.
Ребята, давайте честно признаемся себе и всей стране, что безопасность вашей организации застряла в 19 веке.
Подробности: оформив перевод накопительной части пенсии в декабре 15 в отделении СБ РФ в сей НПФ, решил на днях зайти на сайт и зарегистрироваться в личном кабинете.
И что вы думаете? Для регистрации нужно только фио и 6 цифр паспорта. И все!!!!! Никакой идентификации по смс, по коду в заявлении, или что-то ещё!!!!!
Это просто рай для злоумышленников!!!! Заходи, регистрируйся, акция!!!
На мой вопрос почему так, специалист кал центра убедительно отвечает, так вы же почту вводите, и получаете на неё подтверждение!!? Гениально!!!! Дальше говорить не о чем с такими сотрудниками.
Так что коллеги, будьте бдительны! Не совершайте ошибок!
Я тоже в конце прошлого года накопительную перевёл в НПФ Сбербанка, тут же зашёл в личный кабинет и поменял сразу поменял пароль
была какая-то уверенность, что безопасность все таки присутствует, хотя бы на минимальном уровне, поэтому не стал сразу регистрироваться, оказывается что зря
это не описка про "кал" - центр) ... несколько раз обращалась в колл- центр Сбера- не компетентны ни в одном вопросе😔
согласен, я еще такую картинку выставлял к отзыву, ярко иллюстрирующую эмоции при звонке и после. забанили, почему? кому интересен скрин журнала звонков? или мое лицо с телефоном?