- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники совершенно не умеют общаться с клиентами.
Пришла с отделение с проблемой: банкомат Сбербанка зажевал деньги, поэтому не вернул карту, а новую не могут выдать уже пять дней. Менеджер в 6 окне бесконечно повторяла про правила перевыпуска и что она ничего не может сделать, потом пожаловалась другому сотруднику, которая кричала мне что-то...
Сотрудники совершенно не умеют общаться с клиентами.
Пришла с отделение с проблемой: банкомат Сбербанка зажевал деньги, поэтому не вернул карту, а новую не могут выдать уже пять дней. Менеджер в 6 окне бесконечно повторяла про правила перевыпуска и что она ничего не может сделать, потом пожаловалась другому сотруднику, которая кричала мне что-то через весь зал, пока я ее не позвала.
Только когда подошёл третий человек выяснили, что счёт был заблокирован не 16го, как первая девушка говорила, а карта была готова уже 15го числа, но все ещё находится в процессе доставки. Взяли номер телефона и обещали позвонить.
Долго, грубо, совершенно не клиентоориентированно, пока не повторишь что раз просьбу, никто даже не проверяет информацию
Добрый день!
На момент вашего обращения карта еще не была доставлена в офис. Мои коллеги с вами связались и пригласили в офис для получения карты.
Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения нашего офиса. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
На момент вашего обращения карта еще не была доставлена в офис. Мои коллеги с вами связались и пригласили в офис для получения карты.
Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения нашего офиса. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый вечер!
Ваш ответ не совсем корректен. Коллеги предоставили неправильную информацию, разговаривали грубо и только после эскалации конфликта подошёл третий человек, который предложил записать номер и связаться.